"На рядных шестерках подвеска алюминиевая, а на v8 - стальная"... Побойтесь бога, идиоты.
"На рядных шестерках подвеска алюминиевая, а на v8 - стальная"... Побойтесь бога, идиоты.
Последний раз редактировалось Overcast day; 01.03.2014 в 11:20.
смотрел в эфире лет 5 назад,перекрестился что не куплю такую
Сайлентблоки рычага какие-то менять собрались. Сроду не менял. Если об Н-образном рычаге, то проще рычаг б/у купить, если о переднем косом рычаге, то тоже не совсем понятно - они новые с сайлентблоками поставляются. Или они только оригинал считали?
А что за нижние рычаги с шаровыми опорами?
Они охуели что ль? С жигулями спутали?
Ой, да ладно. Одни кретины пугают других.
Аминь.
не понял. Это юмор? Причем тут шаровые опоры? На е39 есть рычаг и палец внутри обоймы. Это одна деталь.
Шаровой опорой тазоводы именуют любой шаровой шарнир в подвеске, кроме рулевых тяг
В н образных чаще всего задние - передние сайлентблоки меняются и то наверное 1 раз за всю жизнь, по идее в каталог ах они не разборные, но народ уже давным давно изучил размеры и аналоги!)Привести в идеальное состояние невозможно!))Повеселился!)