Друзья мои, я в печали.
И печаль моя безбрежна, как океан моей любви к е39.
Так... о чем это я...
В далеком 1994-м году, когда интернет я видел только у сисадмина, а на ВАЗ-2106 начали ставить ЭСП, я купил в переходе у ЛУКОЙЛа газету "Авторевю". Тогда этот журнал был газетой на серой папиросной бумаге.
И в газете этой, как сейчас помню, была статья про голландскую фирму Koni. Какой-то чувак из их редакции прокатился ажно прям на завод ихий. В чем чистосердечно и признался.
Итак, завод фирмы Кони - напидоренные стены и полы, тишина, неспешно ходят бледнолицые и очень гордясь своей продукцией и многовековой родословной создают амортизаторы на века.
Вот сидит дедулька в очках с линзами толщиной 10 мм. Он проверяет микрометром каждый второй шток изготовленный на заводе, пробует на зуб каждый третий, пилит напильником каждый пятый....
Короче, контроль качества такой, что продукция достойна летать в костмас.
Планетянцы покупают ихие монтизаторы для хлипких выдвижных ножек их летучих тарелочек.
В итоге, с 1994 года я знаю, что круче коней ничего нет.
Господа... это не так.
Сегодня менял амортизаторы на машине ары. Типок проехал на них до Нижнего и обратно, потом до Астрахани, и опять обратно...И было это не в минус 40, а летом.
Потом поездил по Москве. Тысяч 40-50 проехал... И пиздос.
Вытекли хваленые кони. Шток весь, как швейцарский сыр с дырками. Оба штока, вернее.
Все заржавело. Краска отслаивается...
Это Кони-спорт , фэйспалм.
Что уж тогда говорить про обычные?