Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Редукторы БМВ е39: типы, числа ГП.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,267

    Редукторы БМВ е39: типы, числа ГП.

    Вчера сидел-изучал редукторы по ЕТК.

    Было интересно, а какого хрена 530 так перекручивает мотор и какой редуктор я могу поставить на опель.

    На е39 мы имеем четыре типа редукторов.

    Два типа по форме задней крышки. Тут все понятно - на мощных дизелях и машинах с V8 крышка более массивная. Это ни на что не влияет. Просто наблюдение.

    Куда интереснее для нас другой признак - передний входной фланец.
    Это место стыковки со ШРУСом кардана.
    Кардан, в свою очередь, тесно связан с коробкой.
    Ставя коробку от 520 мы неминуемо ставим и тонкий кардан, а тонкий кардан ограничивает наш выбор по части редуктора.

    Фланцы на входе в редуктор бывают 80 мм, 86 и 94.

    94 - это, как правило, дизель и V8.
    86 - это машины типа 528-530 на палке, хотя и тут бывают аномалии в виде 520 с МКПП.
    80 - это слабые машины + машины средней мощности с АКПП.


  2. #2
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,044
    Главный вопрос, блоку от 210 е32/34 можно впихнуть в 210 е39?

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,267
    Нет. Придется точить чугунный корпус. И делать проставки. Большой гемор.

  4. #4
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,044
    В общем, единственный способ, это мудрить крепления редуктора 32/34 к родным сайлентам 39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •