Было интересно, а какого хрена 530 так перекручивает мотор и какой редуктор я могу поставить на опель.
На е39 мы имеем четыре типа редукторов.
Два типа по форме задней крышки. Тут все понятно - на мощных дизелях и машинах с V8 крышка более массивная. Это ни на что не влияет. Просто наблюдение.
Куда интереснее для нас другой признак - передний входной фланец.
Это место стыковки со ШРУСом кардана.
Кардан, в свою очередь, тесно связан с коробкой.
Ставя коробку от 520 мы неминуемо ставим и тонкий кардан, а тонкий кардан ограничивает наш выбор по части редуктора.
Фланцы на входе в редуктор бывают 80 мм, 86 и 94.
94 - это, как правило, дизель и V8.
86 - это машины типа 528-530 на палке, хотя и тут бывают аномалии в виде 520 с МКПП.
80 - это слабые машины + машины средней мощности с АКПП.