Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости. Зачем он и что дает.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,307

    Стабилизатор поперечной устойчивости. Зачем он и что дает.

    59773f72a09cd5c4c87835c3.jpg

    Ну, да... Это оно. Это стабилизаторы - задний и передний.

    От БМВ е39.

    Не скажу ничего нового, если начну увещевать о том, что от стабилизаторов зависит не только склонность машины к кренам в поворотах, но и управляемость.
    Чем толще стабилизатор - тем меньше крен, но больше склонность к срыву оси.

    На е34 передний стабилизатор был относительно тонкий, а задний относительно толстый.
    На е39 передний баланс сместили совсем с сторону морды. Передний стабилизатор стал толще, а задний засох до толщины крысиного хвоста.

    Что за хуйня, спросите вы?

    Все просто.
    Е34 настраивалась под белого гетеросексуального мужчину :))) который умел и любил водить машину. И не ссал ездить на заднем приводе с заносом задней оси.

    Е39 делали не только для нормальных мужиков, но и для баб всех видов и полов.

    Е39 меньше склонна к заносам именно из-за тонкого заднего стабилизатора.

    Я не знаю, может быть именно это дает основание людям называть е34 более драйверской?

    Ок... Думаю, не надо вам объяснять, что смещение баланса вперед на е39 позволяет ей более быстро проходить повороты?
    Да, она менее склонна мести хвостом и больше заточена на прохождение поворотов.

    Е34 метёт павлиньим хвостом, когда е39 молча без визга обходит ее по дуге.
    Вот такой вот парадокс.

    На моей 540 установлены стабилизаторы от М5. Самые толстые.
    Хоть они и самые толстые, но баланс и здесь свойственный для е39.

    При прочих равных, е34 соскальзывала бы задней осью раньше.
    Красиво, но бесполезно.


    Неделю назад я демонтировал задний стабилизатор. Снял его нахуй.
    Мне стало интересно как изменится характер поведения е39 с максимально жестким передним стабом и дыркой от бублика вместо заднего.

    Без заднего стаба на пологой дуге машина чуть больше кренится, но валить можно без страха и упрека. Шины держат превосходно, не визжат.

    Это плюс, парни... Неоспоримый, верно?

    Но с дрифтом все плохо.

    Машина очень неохотно срывает заднюю ось.
    Накреняется, зависает, потом внезапно и непредсказуемо срывается, потом столь же внезапно цепляется.
    Полная хуйня, Миша, давай по-новой! (с)

    hqdefault.jpg



    Красиво размотать машину на развороте не получается.
    Надо ставить стаб.



    А теперь резонный вопрос: нахуй нужен этот задний стаб, если без него машина отлично держит, не срывается и ваще быстро и безопасно?

    Ну... Понимаете, без заднего стаба баланс вообще весь уходит на передок и получается не е39, а переднеприводная ауди.
    Без заднего стаба передние колеса норовят сорваться и начать "плужить". Это называется "недостаточная поворачиваемость".


    И если выбирать между "плужением" передка и заносом задка, то мне занос милее. Сбросил газ и уже легче. Сбросить газ - это естественная реакция человека. А что делать, когда передние колеса сорвались на заднеприводной машине - это к спортсменам. Или к доктору, если не успел спросить у спортсменов.

    Такие дела.

  2. #2
    у меня от калины стоят 24/15. в принципе норм, до этого была 520 с тонкими прутиками, вот где пиздец зарыт...

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,307
    Чем уже резина, тем уже должны быть стабы. Резина не держит, если поставить "ломы".

  4. #4
    Свой чувак Аватар для milch
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    132
    вот потому и поставили задний стаб-вдруг какая баба поставит херовую резину и разложится на первом же вираже. как то надцать лет назад один знакомый начитавшись тестов в АР, решил что если он имеет Е39-он король поворотов. А так как мозгов у него было как у курицы то.., короче он дал 180 по прямой и вдруг ему резко захотелось ввалить на этой скорости в правый поворот на окружной. Итог-жопа полная, машина улетев с траектории сделала кучу кувырков, превратилась в шрот. Чувака досавали с помощью МЧС, резали кузов. К слову сказать - выжил за счет подушек и крепкого кузова, сломана нога, три ребра, сотрясение 2й степени. После этого он 5 лет боялся сесть за руль.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,307
    Он не за руль боялся сесть, а боялся самого себя.
    Я бы тоже его боялся. Пиздец... Люди без инстинкта самосохранения.

  6. #6
    Свой чувак Аватар для milch
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Он не за руль боялся сесть, а боялся самого себя.
    Я бы тоже его боялся. Пиздец... Люди без инстинкта самосохранения.
    если идиот-надолго)

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,307

  8. #8
    Свой чувак Аватар для R-turbo
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Он не за руль боялся сесть, а боялся самого себя.
    Я бы тоже его боялся. Пиздец... Люди без инстинкта самосохранения.

    Ору. ))))

  9. #9
    Свой чувак Аватар для Коляр1969
    Регистрация
    04.04.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Миш-а если все про стаб прочитают ээээ гончики? и снимут?
    Изображения Изображения

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,307
    Настоящие гонщики русского не знают. Не прочтут, не волнуйся :))

  11. #11
    Свой чувак Аватар для Коляр1969
    Регистрация
    04.04.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Сие не может не радовать.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •