Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Тема: Почему именно е39

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    Почему именно е39

    По моему скромному мнению, е39 - это точка пересечения многих кривых: кривой цены, надежности, престижности, ремонтопригодности и изученности.
    Разложу по полочкам мотивы, которые заставляют меня лично постоянно покупать именно е39, а не другие модели и марки авто.

    Итак,
    1. Е39 - это последняя классическая БМВ. Дизайн ее строг и выверен в соответствии с традициями. Аналогично под эти критерии подходит е46, но...
    2. Е39 больше е46. И это не просто больше места для картошки в багажнике. Это и простор для пассажиров,и простор для компоновщиков в КБ.
    Простор чувствуется во всем. Особенно в глаза бросается центральная консоль е39 в сравнении с е46. Посидите в обеих машинах и поймете о чем я.
    Маленькую машинку вообще очень сложно сделать красивой. А что такое красота? Красота - это прежде всего пропорциональность и аэродинамичность.
    Если сделать маленькую машинку красивой и аэродинамичной, то в нее человек не влезет нормально.
    Но, не суть.
    Е39 мне нравится своим простором. Все блоки и приблуды расположены удобно для ремонта.
    3. Перейдем к теме ремонта. Занимался я и е60 и е90... Не то. Все какое-то кривое, крючковатое, хилое, пластиковое...
    Е39 опять стоит в точке пересечения простоты обслуживания и технологичности. Е34 была слишком простая, но убогая по причине отсутствия нормального компьютерного моделирования, а е60 наоборот - слишком вся какая-то замороченная.
    4. Моторы...
    Опять пересечение кривой надежности и ремонтопригодности. Да, старый добрый м30 на е34 мог ездить на ослиной моче, а в качестве смазки использовать сопли этих же ослов, но он тяжелый, прожорливый, вибронагруженный и шумный. Что касается N52 на е60.... а это мотор вообще? Он хоть 100 000 км может проехать без вскрытия и ремонта?
    Опять, блин, получается, что лучший мотор на сегодняшний день - м52 и его вариации.
    5. Кузов.
    Все мы знаем о том, что в е34 какой-то идиот вывел сливные трубки люка прямо в пороги. И все мы знаем, что е34 с живыми порогами бывают только в музеях.
    А еще мы знаем, что е60 сделана наполовину из алюминия, наполовину из стали. Передняя часть кузова из алюминия приклеена на специальном клее к остальной стальной части кузова.
    В передней части кузова нет металла над подкрылками. Только чашка и все... То есть, можно постучать по подкрылку со стороны мотора.

    С одной стороны гниль неоцинкованного кузова е34, а с другой стороны больные фантазии авиамодельного кружка на тему машины из двух частей и клея ПВА в виде е60.
    И где же здесь золотая середина? Ах, вот она! Звучит героическая музыка Two Steps From Hell и на сцену в аццком дрифте объятая клубами сизого дыма выкатывается е39. Богиня...

    Теперь давайте рассмотрим ситуацию с запчастями.
    Попробуйте купить пороги на е34? Что? Нет их?
    А на е39 есть. Без единой ржавчинки и по 2000 р за штуку.
    Простите, но у меня заправка бака - это 2500 р, а тут порог целиком... с поддомкратниками пластиковыми, которые по 500 р за штуку.
    Желаете мотор на е39 - шесть баков бензина...
    А недавно я коробку от м5 шестиступенчатую купил за 10 баков бензина...
    Я понимаю, что на жигульме запчасти стоят чуть дешевле, но едет ли так жигульме, как е39?

    Мог я купить себе и е60, и е90.. и е92 даже с мощным мотором, но я не мажор и не гей капризный... мне Машина нужна, а не "вау" от друзей. Посему, е39 до упора. Пока ф10 с большим мотором не станет, как старое проверенное красное 15-летней выдержки :)
    Последний раз редактировалось Overcast day; 17.02.2014 в 22:11.

  2. #2
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Салон е39 показался мне тесноватым после е28....

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ваня! Бан тебе на месяц по ip. ;)

  4. #4
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Ваня! Бан тебе на месяц по ip. ;)
    facepalm

  5. #5
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    "Звучит героическая музыка Two Steps From Hell и на сцену в аццком дрифте объятая клубами сизого дыма выкатывается е39. Богиня..."

    Представила себе эту красоту :)

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Сизый дым от резины, а не от сцепления или убитых колец в двигателе. Мдя..


    Вот это подойдет, пожалуй.
    Последний раз редактировалось Overcast day; 17.02.2014 в 10:14.

  7. #7
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,046
    а мне вообще Е39 не нравилась никак
    в детстве я фанател от Е34

    но это судьба,видимо,поехал покупать себе Audi А6facepalmа купил Е39:)
    почти НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ:D

    этим летом сбылась моя мечта,я почти неделю ездил на Е34 М50Б25 на ручке,очень драйвовая машина,в Е39 его меньше увы
    хотел бы себе Е34 еще прикупить,запала она мне

  8. #8
    Уважаемый член песочницы Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,121
    А я балдею от е70, но пока кишка тонка!
    А е39 купил практически на спор, и ни жалею. Кстати искал себе в тот момент октавию универсал в полном приводе и чуть форика не купил)))

    Миша, статья в точку!

  9. #9
    Залетный
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Соглашусь со всем выше написанным , е39 всем хорош ,но вот с годами их остается все меньше и меньше и практически при покупке любой 39-ки приходится влаживать в ее восстановление , так почему бы не сравнить ее с е38 ?
    Хотелось бы узнать шансы е39 в сравнении с е38 ?
    При равных критериях я за е38 даже если она немного дороже,в е38 подкупает внешний вид ,комфорт,шумка,размеры салона,по надежности как по мне так подвеска е38 надежнее,по цене запчастей е38 практически сравнима с ценами на е39!)

  10. #10
    Залетный
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Артур270604 Посмотреть сообщение
    А я балдею от е70, но пока кишка тонка!
    А е39 купил практически на спор, и ни жалею. Кстати искал себе в тот момент октавию универсал в полном приводе и чуть форика не купил)))

    Миша, статья в точку!
    По е70 хочу внести свою лепту, имея в сравнении е70 и LC prado120 при одной ценовой категории ,е70 не идет ни вкакое сравнение с прадо!
    В то время когда у прадо практически не глушится двигатель ,икс при таком же пробеге с СТО не выезжает!
    И никакого комфорта нет только отделка дороже,а так как табуретка всравнении с прадо!)
    За е70 только разнообразие двигателей и еконимичность !
    И честно ,постоянно сравниваяя и видя все ето на икс даже не хочется садится когда встает выбор на чем ехать ,на чем угодно только не на е70!

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Комплект телевизора, навигации и пр. 16х9 стоит 25000. И люди покупают это все.
    О чем это говорит?
    Правильно, это говорит, что е39 - это актуальный автомобиль.
    Был бы это какой-нить рено меган 1997 г.в. - так на него и тысячи рублей жалко было бы.
    Я прав?

  12. #12
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,935
    Абсолютно!У меня когда двенашка была меня тоже жаба душила...я подсознательно знал что не буду на ней долго ездить уже через месяц эксплуатации,потому что сколько бы я не вложил она останется говном..

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ну что ж... На этой неделе я усиленно изучал устройство машины с V8 и странным багажником и вот что имею заявить: когда вам надоест ваша обычная е39, то купите ей донора с большим мотором.
    Е39 всем устраивала, но я с ними уже 7 лет и уже начало хотеться новизны. Незнакомая начинка в знакомом кузове - это просто второе дыхание, вторая жизнь.
    Да, Антон, ты прав, тяга там центральная, редуктор, но...

  14. #14
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Понимаю... E39 всем устраивает, кроме того что тупо "уже была".

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ну да, а тут вроде бы как новое что-то, но при этом не е60.
    Кстати, на новой м3 опять вернулись к помпе приводимой ремнем. Электрическая помпа, которая позволяла экономить 10 мл топлива на 100 км пути не может справиться с нагрузками. Может еще и ГУР обычный вернут, гандоны...

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Салон е39 показался мне тесноватым после е28....
    а такой?


  17. #17
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,998
    E39 с детства нравилась, на все 39-ые оборачивался, тогда уже понял, что она у меня обязательно будет

  18. #18
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,935
    А как же е38?))

  19. #19
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,998
    38-ые тоже достойные, но как-то, если честно, не вижу себя за рулем е38, какая-то она не та для меня, как 39-я)
    Последний раз редактировалось DM540; 18.12.2014 в 19:19.

  20. #20
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,730
    Е38 помоему уже немного устарела

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •