Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Проект "Союз-Аполлон".

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226

    Проект "Союз-Аполлон".

    Долго думал как быть: или в БЖ у Жени писать или тему открыть отдельную.
    Подумал, что если у Жени тогда не смогут читать незарегистрированные пользователи.

    Итак, сегодня, 4 апреля, окончательно одурев от всей этой гибридной политики партии и правительства, мы собрались вчетвером и без всякой погрузки на тележку отнесли жопу от машины из Японии к месту соития с мордой от женькиной 523.

    Мы как положили два куска кузова рядом, так у меня аж яйца затрещали, как захотелось сразу все начать пилить, подгонять и варить.



    Вирус вирусом, а нам работать надо.


    Начало здесь:


    https://www.drive2.ru/b/556233587716784407

    Продолжение здесь:

    https://www.drive2.ru/b/556434798344668305/?from=blog

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Как же надоели власти со своей гибридной войной против населения. То один слух пустят, то другой... То можно ездить, то нельзя...

    Эта неделя вся прошла на нервах. Бесконечные попытки предугадать ситуацию и принять меры.

    Погрузил инструменты в машину, выгрузил, опять погрузил... Гараж заварил, потом сварку отрезал. Вскрыл...

    Ну нельзя же так над людьми издеваться.

    Блять, я сварочный аппарат в машине вожу. Не знаю как ситуация изменится - выгружать его в гараж или домой тащить и на месяц забыть о работе.

    А нервы, кстати, очень пагубно сказываются на иммунитете. Но всем похуй.

    Все, решено. Завтра еду работать на полный рабочий день. Хватит с меня этих ваших изоляций за свой собственный счет.

    Не буду загадывать, но скорее всего завтра будет годный контент.

    Да и маховик там еще мне делают для М62. Тоже будет о чем написать.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Шестое апреля две тысячи двадцатого года от весьма призрачного рождества христова...

    Забив большой хуй на обещание штрафовать за нарушение режима чего-то там такого, я поехал в гараж. Машин заметно прибавилось. Но все равно маловато еще для коллапса. Ехали 120.

    Приехал за краской... Там талиб работает.
    Вижу, что сидит в офисе, но нихуя не открывает.
    Сидит в маске, хотя еще две недели смеялся надо мной... Как все изменилось. Теперь я без маски.

    Я ему показываю жестами, мол, алле... Открывай давай, а он ни в какую.

    Ну, потом он не выдержал и открыл окно.
    И говорит мне такие интересные слова: нащальнике, мана, продавать краска нельзя, ты мне в воцап заказ шли, я скажу сколько стоит, ты плати через телефон, краска выставлю за двер. Не могу продавать - посадят.

    Ебать костылями... Значит, ходить толпами в магазине, кассирша там лапает бабки и товары - это нормально, а тут банку краски продать нельзя просто так.

    Страна дураков.

    Я эту банку краски явно не понесу домой, не поставлю на обеденный стол, не буду лапать ее руками...

    Нет, ребята, так россиюшка с колен не встанет никогда... При таком-то уровне развития чиновничества.

    Короче говоря, поехал я работать.

    Шесть (6) часов ушло на то, чтобы промерить , отрезать и зачистить стойки.

    Шесть, сука, часов.




    Готово.



    А еще произошла неприятная ситуация.
    Видите эту гниль? Женя сначала сказал, что это я ему порог так поменял, а потом вспомнил, что я только задник менял и это работа других мастеров.
    Ложечки нашлись, но осадочек остался...



    Заебался чистить этот гумус: битум, грунт, ПВХ-герметик, что там еще... Гниль кругом. Полы сгнили.
    Завтра, если все будет хорошо, то надо отсверлить остатки жопы в виде очищенной ленты и производить пробную стыковку.



    Но... Завтра может и не наступить.
    Сегодня дэпсы стояли там, где обычно их нет.

    Всем бобра, люди добрые.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Господа, я сделаю объявление в этой теме, как самой читаемой на сегодняшний день.

    У нас опять проблемы со спамом. Автоматическая регистрация закрыта.

    Если у вас есть желание зарегистрироваться, то пишите мне в личку на драйве.
    Зарегистрирую руками.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    10 апреля...
    Изрядно потрёпан, но все еще на ходу. Это я про себя.
    И танками еще не перекрыли дорогу.
    Да будет пост!

    Первое, что надо сделать - очистить все от мастики и прочего говна. Говно, впрочем, никак не желало лететь в космос и норовило облепить меня.



    Это пиздец как долго. Чистил, потом высверливал...



    Что там обыватели говорили про кузов из двух половин? Сварка не такая? Так вот же, все по точкам будет, как на заводе.





    Все это делалось в довольно нервозной атмосфере. Постоянно чудилось, что приехали мусора и сейчас начнется тяни-толкай про самоизоляцию.

    Обратите внимание на конструкцию из квадратных труб.
    Ну, типа чтоб геометрию кузова не нарушить.
    Стапель такой маленький.



    А это уже шов передней части. БМВ 2000 года выпуска из Японии и 2000 г.в. из России отличается, как японский каратист и алкаш-драчун из Верхней Пышмы.



    Мда.. Передняя часть немного сгнила...





    Уф... Зачистил сопрягаемые поверхности.



    Стыковка....





    И первый сюрприз - зазор между дверью и крылом отсутствует, а порог слева короче нормы на 5 мм.




    И началось мозгоебство с линейками и рулеткой...
    Интересно, почему нет размеров проема задней двери?

    Хотя, это не проемы вовсе - это расстояние между петлями.




    Чем дальше я пытался выставить все это дело, тем больше становилось понятно, что машина - банан.



    Правый порог наоборот - пришлось стягивать его стяжкой для пружин. Справа порог был явно длиннее нужного размера.

    Но как стягивать порог, если задняя часть кузова на стапеле? Чему верить? Стапелю или кузовным зазорам?
    Решил я довериться кузовным зазорам. Машина была несколько раз битая и стапель варился под ту старую гнутую жопу.



    После того, как я подрезал "стапель" и подвинул его на необходимые миллиметры, чудесным образом справа зазор пришел в норму...



    Но это ладно... И слева зазор почти нормализировался. Надо еще растянуть на 2 мм и можно варить.





    Прилетело... В очко, так сказать...




    Ну, и по старой доброй традиции, я скажу, что ничего не ясно. Когда я продолжу работу - хер его знает.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Аполлоша состыковался сегодня.

    Тревогу вызывает геометрия посадочных отверстий для заднего моста.

    Надо будет все промерить, пока не сварил окончательно.

    Точность подгонки...
    Сам себе удивляюсь.





    Полы... Неужели найдутся люди, которые скажут, что такая "точка" сварки слабее заводской?





    Сварка задней стойки: это средний лист железа.





    Это внутренний лист железа.






    Ну и так далее... Варим, чистим, красим.

  7. #7
    Свой чувак Аватар для milch
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    132
    отличная стыковка!, гратулирен!

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Спасибо, Мих...

  9. #9
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,308
    Миш,отлично. Вот за такую работу мы тебя и любим, ты единственный и неповторимый.

  10. #10
    Свой чувак
    Регистрация
    08.04.2020
    Сообщений
    141
    Зачетная стыковка))) Все бы так работали...

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Спасибо, парни.

  12. #12
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,606
    Миша, не мог бы ты показать поэтапно процесс сварки стыка? Прихватки вижу, потом зачищено, хотелось бы видеть от прихваток до прохода всего шва и и уже зачищенный стык. Точки заливаешь от края к центру или от центра к краю? Точки зачищаешь потом? Стык проходишь сплошняком или в "отрыв", точками? Остывать даешь или нет? Поводки есть? Метал тонкий, мне кажется должны быть. Как с ними борешься при их наличии?

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    109
    Вот эт усиление!

  14. #14
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
    Миша, не мог бы ты показать поэтапно процесс сварки стыка? Прихватки вижу, потом зачищено, хотелось бы видеть от прихваток до прохода всего шва и и уже зачищенный стык. Точки заливаешь от края к центру или от центра к краю? Точки зачищаешь потом? Стык проходишь сплошняком или в "отрыв", точками? Остывать даешь или нет? Поводки есть? Метал тонкий, мне кажется должны быть. Как с ними борешься при их наличии?
    Надо в подмастерья записываться! ХЗ что в жизни дальше будет...

  15. #15
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,308
    Цитата Сообщение от Артур270604 Посмотреть сообщение
    Надо в подмастерья записываться! ХЗ что в жизни дальше будет...
    Поздно в подмастерья, в подмастерья надо лет в двадцать записываться. Да и у Миши многому не научишься, видно, что он просто любит своё дело, надо просто любить то чем занимаешься. Вот Миша (мурманский) спрашивает показать поэтапно процесс сварки, мне кажется это бестолку, ну можно формально показать в картинках, но всё равно пока сам не почувствуешь этот шов, ни чего не поймёшь. Но мне кажется у Миши (мурманского) и без Мишиных советов всё получится, он рукастый и нудный (в хорошем смысле слова) и он тоже любит то чем занимается и мастер тоже будет обалденный, со временем. И гинеколог у нас классный, и вообще здесь классных ребят Мишаня собрал.
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 15.04.2020 в 01:04.

  16. #16
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,140
    Есть поговорка такая - Век живи, век учись. Так что никогда не поздно. А в двадцать лет я распездол еще тот был, мне б на кого нибудь залезть. А вот с возрастом, основываясь на своем опыте и ошибках, понимаешь всю суть вопроса. К делу с толком подходишь. Да и вообще на всё уже другими глазами смотришь.

    Миш, хорошая работа. Жалко что сейчашная самоизоляция на концлагерь похожа. Варил бы себе в гараже один.
    Человек - компрессор

  17. #17
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,927
    Цитата Сообщение от Hun Solo Посмотреть сообщение
    Поздно в подмастерья, в подмастерья надо лет в двадцать записываться. Да и у Миши многому не научишься, видно, что он просто любит своё дело, надо просто любить то чем занимаешься. Вот Миша (мурманский) спрашивает показать поэтапно процесс сварки, мне кажется это бестолку, ну можно формально показать в картинках, но всё равно пока сам не почувствуешь этот шов, ни чего не поймёшь. Но мне кажется у Миши (мурманского) и без Мишиных советов всё получится, он рукастый и нудный (в хорошем смысле слова) и он тоже любит то чем занимается и мастер тоже будет обалденный, со временем. И гинеколог у нас классный, и вообще здесь классных ребят Мишаня собрал.
    Учиться никогда не поздно !Да и в подмастерьи устроиться можно(если возьмут),тем более если есть тяга и желание обучиться кузовному или слесарному делу!)
    Последний раз редактировалось Fuzion; 15.04.2020 в 03:14.

  18. #18
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,927
    Цитата Сообщение от Артур270604 Посмотреть сообщение
    Есть поговорка такая - Век живи, век учись. Так что никогда не поздно. А в двадцать лет я распездол еще тот был, мне б на кого нибудь залезть. А вот с возрастом, основываясь на своем опыте и ошибках, понимаешь всю суть вопроса. К делу с толком подходишь. Да и вообще на всё уже другими глазами смотришь.

    Миш, хорошая работа. Жалко что сейчашная самоизоляция на концлагерь похожа. Варил бы себе в гараже один.
    Полностью поддерживаю!

  19. #19
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,606
    Цитата Сообщение от Hun Solo Посмотреть сообщение
    мне кажется это бестолку
    Бестолку когда нет опыта в сварке, когда он имеется то по фото можно многое узнать и почерпнуть. Меня больше всего интересует вопрос поводок и глубина проплавления, "провар", ведь зачищая усиление шва остается только именно этот провар.

    У меня накопился опыт в сварочном деле как ММА (я, кстати, даже этим зарабатывать стал, непрерывный процесс, сам проектирую, сам в подвале монтирую и обвариваю), так и MIG, но интересоваться я не перестаю, учиться никогда не поздно, Миша один из не многих сварщиков кузовного железа который тянет швы сплошняком, вот я и задаю вопросы которые у меня возникают по этому поводу.

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,226
    Что такое ММА?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •