Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: LSD или самоблок в народе.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    LSD или самоблок в народе.

    Налил коньяка себе.
    Буду песочить тему про самоблоки.

    Task one: найти все ссылки на чужой опыт.
    Task two: прошерстить ЕТК на тему совпадения фланцев (подвеска редуктора меня мало волнует)

    Погнали (с)54

  2. #2

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Складываю инфу.

    1. speed sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей

    2. torque sensitive — самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
    Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.


    Выяснил, что на е30 был редуктор 3.64, а был 2.93.

    Это замечательно.
    3,64 - это прям для е39 с рядником
    а 2,93 - это для е39 4.4

    Продолжаю наблюдения

    https://www.drive2.ru/b/2745172/ неплохо. И все понятно.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    https://www.drive2.ru/l/5923725/

    Адская переделка корпуса редуктора от е39 для инсталляции кишок от е32.
    https://www.drive2.ru/l/10573706/

    Мне такой вариант не нравится. Лучше крепления переделать. Убил редуктор - просто купил другой и поставил.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    В принципе, я и ранее подозревал, но теперь удостоверился: фрикционные диски изнашиваются. И редуктор, который на табличке с буквой S может быть уже и не таким уж и блокируемым.

    В ТИС есть инструкция по проверке. Блин, я не силен в тисе. Мошт кто найдет ссылку?

  6. #6

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)

    А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.

    Корпус редуктора 188
    У него три подвида

    188К — компакт
    188 — standart (medium)
    188L — Large

    Донор 188 взят от BMW 3 серии
    — кузов e36 coupe
    — мотор M52b23 (бензин)
    — КПП getrag (механика)
    — 95 год
    Сток редуктор 188L BMW 5 серии
    — кузов e60
    — Мотор M57 (дизель)
    — КПП ZF 6HP28 (автомат)
    — 2008 год

    Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
    Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
    НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
    Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
    Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
    И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)

    Взято здесь
    https://www.drive2.ru/l/489339300282892655/

  10. #10

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Вверху тип 188, внизу — 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:

    Запомнить просто - сколько цилиндров - столько и болтов.




    Взято здесь:

    https://www.drive2.ru/l/459845450623645507

    Хорошая статья. Можно изучить перед походом на разборку.

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    https://www.drive2.ru/l/2964295 статья о геморе и последствиях переноса блокировки из корпуса в корпус.

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Запчасти для редукторов с блокировкой

    https://www.drive2.ru/l/6582798

    + куча номеров в комментах

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Итак, анализ ЕТК.

    Как я понимаю, линейка редукторов разных поколений машин остается неизменной. Всегда есть маленький, средний и большой редуктор.

    Им соответствуют три типа - 168, 188 и 210. Что означают эти цифры - не берите в голову.

    Если я не ошибаюсь, то и у е39 все как обычно:
    есть 520 - маленький,
    523-530 - средний,
    дизель-V8 - это взрослый редуктор.

    Интуитивно это стало понятно по внутренним шлицам боковых фланцев (ушей) на которые ШРУСы вешаются.
    Да и передний фланец, куда кардан стыкуется, тоже трех видов бывает (как минимум).

    Этим трем видам редукторов соответствуют три вида редукторов у е34-32, е28-23... У е30 наверно только маленький и средний редукторы. Не изучал пока вопрос.

    Ну, ок.
    Давайте начнем с машины Ирки.
    С нее же все началось.

    Смотрим какое передаточное отношение у 523 с АКПП и какие вообще данные по нему?

    LK (разболтовка) =86MM и болты M10 - это боковые фланцы

    ШРУСы диаметром 32 мм (палка) ставились с 523 до отдельные экземпляры 535. Крепкие. Размер средний.

    Передаточное число редуктора - 3.15. Устанавливался еще 3.64, но это для отдельных рынков.

    Интересно, что этот 3.15 ставился еще и на 525 калиниградки, но не на машины с АКПП, а с механикой.

    И последнее что нас интересует - диаметр "входного отверстия". Разболтовка переднего фланца - 80 мм.

    И тут у нас есть ахуенная подсказка: надо найти ШРУС кардана иркиной 523 и посмотреть применимость.
    По запросу вылезают и е34, и е32, и е38, только она нам не нужна.

    530i — Седан (США)
    530i — Седан (Южная Африка)
    530i — Универсал (Европа)
    530i — Универсал (США)
    530i M30 — Седан (Европа)
    530i M60 — Седан (Европа)

    730i M60 — Седан (Европа)
    730i M60 — Седан (Япония)
    730i M60 — Седан (Южная Африка)
    730iL M60 — Седан (Европа)

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    От е32 730 м60 только с автоматом.
    Ожидаемо, этот редуктор typ 188

    У автоматного редуктора с блокировкой ГП = 3.23, а у иркиной машины 3.15 или 3.64

    3,15 есть на 730, но на МКПП.

    Вот бля.

    Боковые фланцы наверняка подойдут, только надо проточить канавки под стопорные кольца в другом месте, а может быть и вообще без переделок можно.

    Проверяем что может предложить нам е34 в качестве донора:

    Передний фланец редуктора е34 530 одинаков для мотора М30 и М60 и совпадает с 523 е39 Ирки.

    Передний фланец на е34 м30 в30 ставился до 06,92. Подозреваю, что тогда и отправили на пенсию М30.

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Что касается 530 М60 е34, то редуктор подойдет с машин до 06,92, потом они стали ставить большой фланец, а с 10,93 года опять стали ставить нужный нам маленький фланец.
    Сейчас посмотрим какие передаточные числа на этих редукторах...

    Бинго...

    Редуктор е34 530 м60 с АКПП - передаточное как на 523 е39 с АКПП

    И все это с блокировкой. Период выпуска этих редукторов: до июня 92 и после октября 93.

    Этот редуктор позволит не менять карданный вал и на 99% менять приводы тоже не придется. Нужно будет только сварить крепление к подрамнику е39.

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    А теперь еще один бонус:

    Прокладка крышки редуктора от 530 е34 ставилась и на большинство редукторов от е36.

    Это говорит нам о том, что крышку от е36 можно поставить на редуктор е34.

    А крышка от е36 подозрительно смахивает на крышку от е39, что сильно облегчило бы нам задачу.

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ара, ну что там?
    Ты нашел только один редуктор от е34 и цена на него 10 000 р, верно?
    И все, больше нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •