Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Тормоза 530-540 и тормоза М5

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,317

    Тормоза 530-540 и тормоза М5

    Разобрал сегодня суппорт от 540 и проел замеры.
    Да, зев у суппорта М5 на 1.5 - 2 мм шире. Оно и понятно - на 540 толщина диска 30, на М5 - 32 мм.

    Поршни отличаются, но взаимозаменяемы.

    Целиком суппорты тоже взаимозаменяемы, хотя и разнятся по весу.

    Вся соль в кронштейнах. Они совсем разные.

    IMG-20170526-WA0025.jpg IMG-20170526-WA0027.jpg IMG-20170526-WA0037.jpg IMG-20170526-WA0051.jpg

    Иными словами, можно бюджетно прокачать тормоза заменив кронштейны. Диски 345х32 не обязательно покупать за космические деньги. Можно купить диски для американского рынка. Они без алюминиевой ступицы и без спиц, но ценник гуманный.

    IMG-20170526-WA0056.jpg

    Колодки можно от 530 поставить. Обычные.

  2. #2

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,317
    Иными словами, несмотря на то, что диск тормозной на семерке с иным вылетом, нежели на М5, его все равно можно ставить. Кронштейн тоже с другим вылетом и это все компенсируется.
    Просто тормоза целиком будут смещены немного, что может затруднить или упростить использование некоторых дизайнов колес.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,317
    Он оказался глуповатым и агрессивным пареньком. Посоветовал мне изучить матчасть по тормозам. То, что он про ГТЦ от е65 у меня подсмотрел - это его не смутило ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •