Держите меня семеро. Сейчас лопну от смеха!
http://bmw5erclub.ru/forum/showthrea...09#post1681909
Держите меня семеро. Сейчас лопну от смеха!
http://bmw5erclub.ru/forum/showthrea...09#post1681909
Да, пора ребрендинг делать. Поизносился бренд порядком.
200к друзья, человек пишет что перебрал мотор за 200к... мотор должен быть новым....
130 стоил новый блок совсем недавно, кстати.
За 200тыр перебрать мотор и получить ответ,что старая трубка это мой косяк,это просто пиздец,выше всяких похвал!
А главное: какими надо быть долбоебами чтобы погореть на такой мелочи. Ну, спиздили бы бабки на чем-то другом, но так явно облажаться... цирк.
Вы посмотрите какие он форсунки достал из мотора, они все в масле, интересно что он сделал на 200к, я так понял он еще коробку в эту цену вложил. А паше пох уже, он так и пишет, нах едете ко мне. А народ то реально едет.
Ну, когда в 1991 году у нас случилась буржуазная революция, то мы искренне полагали, что малых предприятий, типа автосервисов, станет столько, что начнется жесткая конкуренция. Ради выживания в условиях жесточайшей конкуренции предприниматели будут повышать качество, снижать цены и вообще быть ориентированными на клиента.
По факту: снижаешь цены - сожжем тебя. Развил бизнес - пошел вон, теперь мы хозяева. Хорошие отзывы клиентов - да чушь это все, никуда не денутся и так.
Плюсану
Какой то странный все же у нас в стране бизнес.
Сейчас в сервисах один развод,знакомый ударил е39,поехал в сервис “мастера”посмотрели послушали и сказали,что нужно движок перебирать так как антифриз попал в двигатель,бли храпы при работающем двигателе,друг посмотрел и выяснилось,что сломалась трубка от вакумника,трубку поставили,храпы прекратились.
Но фигня не в этом,а в том что “мастера” просто по звуку,без диагностик и тщательного визуального осмотра,приговорили двигатель.
Поэтому товарищи нужно совершенствовать свое мастерство в ремонте и диагностике своей бмв, если собираетесь на ней еще поездить. Тем более все условия для этого на форуме есть.
Не знаю,мне все таки кажется,что нужно быть честнее. Можно завысить цену на работу,но не разводить так жестко.
Ну, АКПП для того и создана шоб буксовать
А между тем в теме все жарче и жарче.
Оказывается, для доведения мотора до идеала нужно было 500 000 рублей. И это по тем ценам, то есть в 2 раза дешевле, чем сегодня.
Если блок в сборе стоил 130 тыс, то как мог весь мотор стоить 500? И в чем тогда функция этого Павлухи, если мотор в сборе новый?