Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Билайн

  1. #1
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895

    Билайн

    Много лет пользуюсь услугами данного оператора сотовой связи и не было раньше никаких проблем и конфликтов.
    А вот в день похорон они мне подключили целых три платных услуги. Развлекательных. Очень уместно, да? Просто цинизм какой-то.
    Без моего ведома и согласия. Никаких кодов подтверждения я никуда не отправляла. Да и вообще, за весь этот день сделала несколько звонков матери и вызвала один раз такси. Все.
    В итоге, со счета у меня списано 240 рублей за три дня.
    Полезла в личный кабинет на их сайте.
    Услуги эти вижу, а отключить не могу - кнопка отключения неактивна.
    Здорово, правда?
    Пишу в техподдержку требование отключить все это говно ибо подключено оно без моего ведома. Пишу все официальным языком. Это я умею.
    Получаю ответ, что это все я сама подключила и что без моего согласия данные операции невозможны по умолчанию.
    В качестве доказательства того, что я никогда ранее не подключала никаких платных услуг, привела общую детализацию по счету за весь срок пользования их связью.
    Ну и для закрепления, пообещала подать на них иск в суд по статье о мошенничестве с требованием компенсации материального и морального ущерба.
    Все эти услуги сразу же отключили и даже посоветовали установить их фирменный антивирус на телефон, потому что вполне возможно, что данная ситуация возникла из-за вирусов в Андроиде.
    Антивирус я поставила, мне несложно. Вот только не нашел он ничего...

    Пидоры они...

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ложечки нашлись, но...

  3. #3
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Ничего не нашлось. Они этим постоянно грешат. Хорошо хоть на более дорогой тариф не переключают без уведомления. Кстати, а кто нибудь помнит момент перехода на поминутный тариф. Ведь посекундно уже давно не списывают.
    Мои все разговоры в среднем 1 мин 10сек. Списывают как 2 мин.

  4. #4
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    В МТС все так же.
    По поводу посекундной тарификации, давно ее нет. В мтс недавно появился тариф, но стоимость минуты получается 3 рубля.

  5. #5
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    Много лет пользуюсь услугами данного оператора сотовой связи и не было раньше никаких проблем и конфликтов.
    А вот в день похорон они мне подключили целых три платных услуги. Развлекательных. Очень уместно, да? Просто цинизм какой-то.
    Без моего ведома и согласия. Никаких кодов подтверждения я никуда не отправляла. Да и вообще, за весь этот день сделала несколько звонков матери и вызвала один раз такси. Все.
    В итоге, со счета у меня списано 240 рублей за три дня.
    Полезла в личный кабинет на их сайте.
    Услуги эти вижу, а отключить не могу - кнопка отключения неактивна.
    Здорово, правда?
    Пишу в техподдержку требование отключить все это говно ибо подключено оно без моего ведома. Пишу все официальным языком. Это я умею.
    Получаю ответ, что это все я сама подключила и что без моего согласия данные операции невозможны по умолчанию.
    В качестве доказательства того, что я никогда ранее не подключала никаких платных услуг, привела общую детализацию по счету за весь срок пользования их связью.
    Ну и для закрепления, пообещала подать на них иск в суд по статье о мошенничестве с требованием компенсации материального и морального ущерба.
    Все эти услуги сразу же отключили и даже посоветовали установить их фирменный антивирус на телефон, потому что вполне возможно, что данная ситуация возникла из-за вирусов в Андроиде.
    Антивирус я поставила, мне несложно. Вот только не нашел он ничего...

    Пидоры они...
    Было подобное. Я их по телефону, как только не называл. Потом сказал, что отправлю факс на имя директора и все сразу решилось. Пидоры - это мягко сказано.
    Сталкивался у них, с переводом на другой тариф, без уведомления. Про роуминг я вообще молчу. Выехал из Московсой области на версту и писец...лови ценник в 10р за минуту.
    Кстати, после смены тарифа, я их послал нахер и ушел. Это они в последний год охуевать стали, ведь от них народ повалил...в тот же теле2. За последнее время сменил почти всех. Сейчас на теле2, мне нравится. За 399 р 550 минут на все номера, включая роуминг по России. 10 гигов интернета, ну и Минута сверх пакета 1.50. Сейчас ,до конца февраля, 4g вообще безлимитный. Посмотрим))) Пока нормально.
    ПыСы. Кстати, главный еблан в Билайн замутил на сборище опсосов, что пора безлимитный интернет отключать. Типа, хватит халявы. Бабок то теряют, т.к многие звонят через мессенджеры. Так что... Yota первый опсос, который с НГ отказывается от безлимита. То ли еще будет.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    А я по телефону вообще говорить перестал.
    Воцап есть и ладно.
    Если кому надо мне позвонить - это ваши проблемы.
    Звоню иногда матери.

  7. #7
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Я тоже ,общаюсь больше мессенджерами. Да наверно многие теперь так общаются. Да и заебал телефон, если честно. Скучаю по тем временам, когда кроме стационарных, были только будки с таксофонами.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Сегодня в Ашане потерялись, так начали строчить в воцап кто где стоит. И в голову не пришло звонить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •