Сообщение от
Ikreneka
Много лет пользуюсь услугами данного оператора сотовой связи и не было раньше никаких проблем и конфликтов.
А вот в день похорон они мне подключили целых три платных услуги. Развлекательных. Очень уместно, да? Просто цинизм какой-то.
Без моего ведома и согласия. Никаких кодов подтверждения я никуда не отправляла. Да и вообще, за весь этот день сделала несколько звонков матери и вызвала один раз такси. Все.
В итоге, со счета у меня списано 240 рублей за три дня.
Полезла в личный кабинет на их сайте.
Услуги эти вижу, а отключить не могу - кнопка отключения неактивна.
Здорово, правда?
Пишу в техподдержку требование отключить все это говно ибо подключено оно без моего ведома. Пишу все официальным языком. Это я умею.
Получаю ответ, что это все я сама подключила и что без моего согласия данные операции невозможны по умолчанию.
В качестве доказательства того, что я никогда ранее не подключала никаких платных услуг, привела общую детализацию по счету за весь срок пользования их связью.
Ну и для закрепления, пообещала подать на них иск в суд по статье о мошенничестве с требованием компенсации материального и морального ущерба.
Все эти услуги сразу же отключили и даже посоветовали установить их фирменный антивирус на телефон, потому что вполне возможно, что данная ситуация возникла из-за вирусов в Андроиде.
Антивирус я поставила, мне несложно. Вот только не нашел он ничего...
Пидоры они...