Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Kia Ceed

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853

    Kia Ceed

    Купили вчера.
    2014 год, реальный пробег 1200.
    Денег жаль за нее, но деньги не мои, а значит пох.


    Устав от общения с частными продавцами и армянскими "салонами" ты направили наши уставшие стопы в один из официальных дилерских центров. Чисто, культурно, сортиры на каждом этаже, телачки с надувными губами, как у утки, манагеры в белых рубашонках.

    Манагер Женя, хитрый лис, изображал яростные торги, делал вид, что совещаться ходил к руководству. В итоге: сошлись на 815 тыс. А изначально просили 850.



    Далее выяснилось, что бабки мы забыли и пришлось ехать домой на другой конец резиновой.
    Поездка в метро, Киевский вокзал, электрички… все это омерзительно!

    Особенно поразила электричка с пьяным быдлом: морда мятая, спортивная шапка на затылке. Почему деревенские всегда носят шапки на затылке?
    То какой-то чувак вошел в вагон и стал разматывать гирлянду 7 -метровую. Продавал за 200 р, кстати.
    Потом пошел какой-то больной с собакой и стал говорить, что он из собачьего приюта.
    За ним баба шла и зычным голосом оповещала всех, что продает она сникерсы и пиво.

    Жесть какая-то.

    Из салона ехали на летней резине по МКАД в легкую метель.
    Ничего, доехали. Повезло.

    Пиздатую зимнюю нокию с шипами нам положили в багажник, но она была без дисков.

    Теперь надо диски покупать. Вот еще головняк.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Купить диски не так просто. Звоню в магаз, а меня спрашивают, мол, вы из Москвы? А то мы в Екатеринбурге... Блять, а схуяли вы пишете, что вы в Москве?

  3. #3
    Поздравляю! Давай больше фото)))

  4. #4
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,386
    Поздравляю)
    BMW E39 i528 Shadow Line

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Спасибо, парни... но я-то тут причем. Не моя машина.
    Насколько муторно было купить эту машину. настолько мучительны поиски дисков на нее.
    3-4 дня на заказ сраные штамповки тольяттинского завода.

    А нам сейчас надо.

    Мысли есть у кого?

  6. #6
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,061
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Мысли есть у кого?

    Если сейчас нужно купи б/у на авито

  7. #7
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,646
    А почему не одеть зиму на те диски которые сейчас в летнем варианте?

  8. #8
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,958
    Магазин Русь спасет тебя и твою курочку.

  9. #9
    Уважаемый член песочницы Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,360
    Надень на эти диски, а к лету купите что-нибудь.

    Поздравляю. У меня вопрос это же передний привод, как дама справиться с зимним управлением? Я никак не могу себя заставить не отпускать газ в повороте на снегу.

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Я тоже охреневал сегодня от переднего привода. Мало того, что привод передний, так еще и не едет нихера машина. Словно суппорт заклинил.
    За короткую поездку так и не смог привыкнуть к тому, что тормоза есть, а мотора нет.


    IMG_0272.jpg IMG_0273.jpg IMG_0274.jpg IMG_0276.jpg IMG_0277.jpg

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Да, магазин Русь выручил. Купили какие-то китайские штамповки. О-я-ебу... Для штамповок нужны какие-то специальные гайки с другим конусом.
    Жованный крот.

    В автосалоне спиздили полку багажника. Мило, да?
    И подменили резину - резина не того размера и 2011 года выпуска.

    Ебаная рашка, почему нельзя без обмана?

    Мотор не тянет. 1.6 + АКПП... я не понял как на этом ездить.
    Тормоза для немощных: легкое касание и машина встает раком.
    Пока не понял нравится ли мне это или нет.
    Универсал, все складывается, четыре колеса и коробки с дисками вошли легко.
    Машина в какой-то хорошей комплектации. Магнитола с тачскрином. Приятно.
    Шумоизоляции нет. Ощущение, что над головой постоянно летит МиГ-31
    Стопари очень яркие. Вообще, все, что связано со светом - очень неплохо.
    Даже обычные галогеновые фары светят хорошо. Лучше, чем галогеновые на е39.
    Прогресс не стоит на месте, понятное дело.
    Двери закрываются с добротным звуком и с очень небольшим усилием. Я привык после е39 лупить дверьми.
    Тоненькое стекло опускается и поднимается в 2 раза быстрее, чем на е39.
    Половина салона занята торпедой. Не понял для чего. Наверно ради клинообразного профиля. Наклон стекла ветрового обуславливает ширину торпеды.
    Сиденья - говно. Пассажирское даже не регулируется по высоте. Но обогрев работает быстро и брутально, как и обогрев руля.
    Короче говоря, все, что важно в машине - все говно.
    Все, что составляет второстепенные дела - все отлично.

  12. #12
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,950
    Поздравляю...)Главное что б не особо ломучая была и попу возила с умеренным комфортом с недорогим обслуживанием.Кстати обслуживанием ты сам будешь заниматься ?

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Гарантия еще 3 года

  14. #14
    Скоро Миша Киа будет ремонтировать)))

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Да ты пророк Иезекиль прост

    IMG_0296.jpgIMG_0302.jpgIMG_0304.jpgIMG_0305.jpgIMG_0306.jpg

    Машинка радует мелкими потребительскими качествами. Быстро отогревается ветровое стекло, большие боковые зеркала...

    Правда, руль сшит ужасно. Не знаю, видно ли на фото, но под кожей какие-то барханы. Так перетягивают только чурки.

    Еще поражают наклейки про подушки безопасности.

    Если салон - это элемент декора, то почему посреди этого декора намертво приклеены ядовито-желтые надписи? Да мне похую как там пизданет детей подушкой на переднем сиденье. Зачем мне эти предупреждения?

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Вложение 8636Вложение 8637Вложение 8638Вложение 8639Вложение 8640

    Подлокотник не сдвижной, но под ним большое пространство.
    Передний привод, хуле... Там и тоннеля центрального нет.

    Две розетки, usb, aux - все это прекрасно, но почему в такой жопе?
    А еще мне понравилась кнопка отключения парктроников, которую не видно за селектором АКПП.

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Вообще, у меня такое ощущение, что передний привод - это когда жилой отсек пристыкован к машинному отделению. Это не автомобиль как таковой, а просто некая капсула с моторчиком впереди.

    А задний привод и тем более среднемоторные машины - это реально машины, в которых человеку дозволено где-то сесть с краешку. В переднеприводных наоборот - там человек царь и бох, а моторчику отведена второстепенная роль.

  18. #18
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,958
    Вот так адепты правильных авто становятся почитателями корейского автопрома...

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Пишу статью на драйве. Не переключайтесь, фэйспалм

    https://www.drive2.ru/b/461509561472254001/

    Kia Ceed после 15 лет на BMW

    Итак, друзья мои, сегодня я постараюсь объективно написать о том, что представляет из себя Киа Сид в сравнении пятеркой БМВ конца 90-х/начала 2000-х.

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Я не буду глумиться и называть кредитный автомобиль консервной банкой, а просто сравню по пунктам Сид и е39.
    Да-да, вы скажете, что нельзя сравнивать седан бизнес-класса с дешевым сараем из Кореи, но у меня есть предложение — идите к черту. Это просто мои впечатления.

    Я начну с вашего позволения.
    Начнем с сердца.
    Киа Сид, который мы купили, оснащен мотором 1.6. Тихий, экологичный, с низким уровнем вибраций. На этом его плюсы и заканчиваются.Трудно сказать вина мотора или автомат виноват, но машина очень вялая. Разгон происходит примерно так: жму на педаль — мотор ревет, но разгона нет. Жму еще больше, но разгона нет и у меня начинается когнитивный диссонанс. И вот, когда обороты уже совсем громкие, машина клюет носом и после этого происходит переключение. Автомат шикарен по своим настройкам.
    В мороз мотор заводится легко и прогревается быстрее моей 540 и М5. Подозреваю, что производители слишком сильно "уводят зажигание" при прогреве ради экологии. А может просто размер имеет значение: 5 литров прогреть — это не 1.6, верно?

    Сохранить в Альбом

    Про автомат я уже сказал: такого странного алгоритма переключений с затяжной паузой, когда машина начинает останавливаться, я на БМВ не встречал.

    Сохранить в Альбом

    Тормоза. Тормоза на Сиде пенсионерские. Малейшее касание педали вызывает клевок носом и скрежет шипов.
    В пробке я выглядел идиотом, который постоянно резко тормозит и подставляет зад. Дозировать усилие на педали сложно, да и сами тормоза — на 1 раз. Спереди маленькие вентилируемые диски, а сзади… спасибо, что не барабаны. Хуже только поло седан.
    Думаю, если Сид разогнать до 150 и затормозить до 0, то все… перегрев будет фатальным для дисков.
    Нет, я не ругаю эту машину. Она такая, какую просят клерки и пенсионеры. Им впору.

    Подвеска. Подвеска на новом Сиде жесткая. Примерно как е39 на Bilstein B6, но при этом… эта жесткость иная. На БМВ эта жескость ради управляемости. На Сид эта жесткость ради грузоподъемности. Машина ничерта не управляется, но скачет, как мячик.
    Кстати об управляемости.
    На е39 приятный острый руль, а на модификациях с широкой резиной еще и установлена система, которая уменьшает усилие на руле во время парковки. Автоматически.
    Сид… у Сида "пустой" электроусилитель. На руле есть кнопка, которой можно выбирать усилие на руле. От пустого, до синтетического тугого "спорт". Слово "спорт" применительно к Сид, Слярис, Мазда и пр. вызывает улыбку. Спорт — это трек, это винты, это ремни, это спонсоры, это слики… Остальное — это не спорт, а массаж простаты клеркам.

    Передний привод вызвал недоумение. Последний переднеприводный авто был у меня в 1999 году. С тех пор я основательно подзабыл как оно бывает. Считаю, что передний привод был изобретен вредителями ради экономии металла на заднем мосту и карданной передаче.
    Если вы хотите добавить оборотов вашей дрели, то нажимаете на курок, верно?
    А если что-то пошло не так, то курок отпускаете, так? Все логично. Все естественно и не противоречит природе человека.
    Тогда почему при возникновении опасной ситуации на переднем приводе я должен не отпускать курок (педаль газа), а нажимать на нее? Ладно, о чем я вообще?..

    Колеса. Наш Сид оснащен литыми дисками совершенно убогого дизайна. Интереса ради поискал что-то приличное в интернете — нет ничего.

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Дизайн дисков для старых БМВ смотрится куда выигрышнее

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Ну что тут сказать, новый кузов — это новый кузов. Его не били, не красили. Снизу все такое миниатюрное, смешное, бампер задний на подъемнике видно хлипкий, лонжерончики. Центрального тоннеля почти нет — это плюс Сиду за удобство. Хотя… я езжу один обычно и мне срать на удобство пассажиров.
    Проем задней двери у Сид универсал мне понравился. Добротно сделано. Впрочем, у туринга моего тоже нормало все с этим было.
    А вот стойки ветрового стекла Сида мне не понравились. Инженерам хотелось придать машине зубилоподобную форму и ветровое стекло просто положили горизонтально. Отсюда огромный размер торпедо в салоне, дополнительные треугольные окошки под стойками и уменьшение обзора.
    Ширина стоек, как я думаю, еще объясняется низким качеством железа. Чем хуже сталь, тем большее ее надо потратить. Как с китайскими дисками: реплика всегда тяжелее оригинала.

    Люка нет на нашем Сиде, но можно было купить машину с панорамной крышей. Доплатить надо было не то 100, не то 200 тыс.
    Спасибо, на небо я в своей старушке полюбуюсь

    Сохранить в Альбом

    Закрывание дверей в Сид приятно удивило. Легкое усилие, нормальный звук, никакого лязганья. В е39 тоже звук хороший, но усилие явно выше. Особенно на машинах с пробегом 200+. Хотя, я посмотрел бы что будет с Сидами после таких пробегов.

    Плавно переходим к салону Сид.
    Он достаточно просторен. С этим проблем нет вообще.
    Пахнет Сид внутри фенольным пластиком, как в жигулях с высокой торпедой, но только запах не такой густой.
    Чем пахнет кожаный салон BMW с вставками из ценных пород дерева? Ну, уж точно не фенолом.

    Сохранить в Альбом

    Дизайн салона Сид в сравнении с немецкой классикой — верх легкомыслия. И даже эргономические просчеты не вызывают напряжения: ну что взять с корейцев?

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,853
    Сегодня со мной гонялся солярис. Забавно. Он был такой весь черный, с черными фонарями, тонировкой, спереди тоже тонированные поворотники. Брюнет с одной бровью явно был под впечатлением от просмотра мультиков про Бэтмена.
    Но я его порвал. У меня 1.6, а у него, небось, 1.4… Лошара!

    Вот такие нешуточные страсти кипят в салоне эконом-класса.
    Впрочем, эконом тут довольно странный. На деньги, которые были уплачены за Сид, можно было купить две-три е39 540.

    Но, вернемся к нашему сравнению БМВ начала 2000-х и Киа наших дней.

    Приборная панель.
    Приборка в Сиде явно веселее, чем в е39. Экранчик кругленький… По центру спидометр. Слева размазанный по дуге тахометр, а справа огромный прибор, который мне показывает остаток в баке. Зачем он такой большой? Уменьшите его в три раза и я не испытаю дискомфорта. Зато нет указателя температуры мотора. Это очень удобно для современной молодежи — можно не отвлекаться на всякие там приборы и продолжать ковыряться в айфончике.
    В принципе, если не брать во внимание отсутствие указателя температуры, то Сид догнал БМВ образца 1995 года по функциональности приборки. Разница лишь в том, что на е39 информация на экран выводилась подрулевым переключателем, а на корейце три кнопки на руле.
    Руль, кстати, перегружен кнопками, впрочем… это же для молодежи. Им норм.

    Сохранить в Альбом

    Отдельно хотелось бы сказать о самом руле. Ну, с е39 все понятно — хорошая кожа, мягкая подложка, идеальные швы, упоры под пальцы… Руль Киа приятен, но сделан ужасно. Под кожей какие-то бугры. Сам руль тонкий и глянцевые вставки в обод вообще не к месту.
    Информативности, как я уже сказал на нем нет вообще. Ну, хоть при разгоне сам вбок не поворачивается, как на тазе. И на том спасибо.

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Мультимедиа. Ну, понятное дело, что в хорошей комплектации на Сиде есть тач-скрин. У е39 этого нет, увы.
    У Сида есть AUX и USB, но и в е39 можно купить оригинальный штатный комплект дооснащения AUX и разъемом для Apple-гаджетов.

    Сохранить в Альбом

    Магнитола Сида способна запоминать у себя в недрах МРЗ файлы и воспроизводить их с качеством звучания, как у айфона из заднего кармана штанов.
    На Сидах в высокой комплектации есть даже двойной климат! Но… у е39 он и так стоит на 99% машин.

    Поговорим о сиденьях.
    Не видел ни одного Сида с кожаными сиденьями. Не знаю даже бывают ли они вообще?
    На вид они прикольные, хорошие боковые поддержки, строчка такая интересная, но… К сожалению это все бутафория. Сиденья на Сиде совершенно аморфные. Удобно ли в них в дальних поездках я не знаю, но регулировки просто ужасные. Мало того, что пассажирское сиденье не регулируется по высоте, так еще и спинка регулируется колесиком, как на тазу. И колесико это в заднице находится.
    Пристегивать ремень тоже сложно — тоже в заднице.
    Но, обогрев работает хорошо. Прогреваются тряпочные сиденья Сида раза в 2 быстрее, чем кожаные в е39.
    Прогресс не стоит на месте и все, что касается комфорта развивается даже на корейских машинах.

    Мы купили какую-то едва ли не топовую комплектацию, но сиденья не имеют электрических регулировок. Странно, ведь у Сидов фиксированные комплектации. Это у БМВ можно панорамную крышу заказать с серым велюром и "веслами" вместо электрических стекол.

    Кстати о стеклах. На Сиде тоненькие стеклышки раза в полтора быстрее поднимаются, чем тяжеленные двойные стеклопакеты в е39.

    Продолжение следует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •