Друзья мои, как вы все уже поняли, НВ продала свою прекрасную калининградку Егору Кирееву.
После этого затмение разума продолжилось в виде желания купить поло седан, но я уперся лбом (ибо рогов пока нет) и консенсус, как результат плюрализма, был найден.
Конечно, все эти киа и хундаи - это мусор. Это как поесть картошки из макдачки, но мне кажется, это относительно честные машины. То, сколько просят за уёбищный фольксваген поло вообще не лезет ни в какие рамки.
Так уж вышло, что вчера мы посмотрели две машины.
Сразу скажу, смотреть машину 2015-16 года скучно. Все новое, все чистое... но, даже эти машины народ уже убивает.
Мне трудно судить о мотивах продажи машин с пробегом 8 тыс км, но их таких полно.
Сначала мы посмотрели машину какого-то гопника с перстнем на пальце... Герцог и его фамильная печатка, не меньше. Коричневый автомобильчик он поставил поперек выезда из двора и наплевав на других водителей стал расхваливать свою помойку: ну ощем короче я эта ну шумку сделал сам везде подкрылки и дно и потолок и сигналку поставил сам с доводчиками тут все функции как в мэрсе...
Про адаптивный круиз-контроль я не стал спрашивать. Зачем смущать человека.
Машина была свежая, но на капот, по словам владельца, жена облокотилась. Жена у него из титана наверно, первая модель терминатора, способная облокотившись на капот нанести столь непоправимые заломы ребра жесткости.
Поехали кататься. Машина едет хорошо, собранная подвеска, тихо... может из-за "шумки". Моторчик стрекочет.
Прослушав лекцию о мануальном режиме АКПП в киа (это невероятно крутая опция) мы поспешили свалить.
Следующей машиной был сид красненького цвета на другом конце Москвы.
Черт его знает что меня сподвигло туда поехать, но поездка заняла половину дня.
Приехали. Стоит сугроб. Никто машину не помыл, не почистил к нашему приезду.
Машина орет сигнализацией, аккумулятор сдох.
Через какое-то время приехал хач с затянувшимся пубертатным периодом. Тяжело разговаривать с пришельцами, у которых эмоции на первом месте, а остальное на втором.
Кое-как завели машину.
Ну, посмотрели....
Колеса все в бордюрке. На переднем правом ближе к центру не хватает куска алюминия и все вокруг в чужой резине. Бампер оцарапан, а крыло свежекрашено. Подкрылок свисает из-под крыла.
Это, говорит, бордюрка... высокий бордюр был.
И тут начался развод: из "Сочей" ко мне едут за машиной, а завтра еще из Владимира едут, покупайте, а то не успеете.
Сараю моему системы ПрЕора летом стукнуло три года, и я подумал, не поменять ли его на что нибудь посвежее. С тем и отправился я по разным автодилерам.
Смотрел и тесдрайвил в основном Киа да Нундаи. Так вот что я вам скажу: это такие же дешманские корыта, что и калина-гранта-веста. Тока дороже. Полуседан того же сорта гомно.
Короче - никакого смысла смотреть на них нету. Когда у меня дойдет дело до замены - буду смотреть Калину-малину или Весту(если сарай сделают)
Ездили сегодня сарай смотреть. 2015-й год. Подземный паркинг. Два каких-то мужика. Типа, один владелец фирмы, второй типа подчиненный... 39000 пробега за год, машина вся затертая. Фары тертые - на трассе протирал тряпкой по песку. Сиденья простецкие, диски стальные... Стоит дороже, чем вчерашняя красненькая с уебанными литыми дисками. Какие-то бессмысленные поездки, у меня ощущение, что что-то мы делаем не так.
я постепенно стал разбираться в сортах говна. В этих смешных комплектациях...
Ездили сегодня смотреть очередную машину. Сарай, цвет необычный - бежево-зеленый с перламутром. Если мы ее купим, то охуеют все - колорист, я, владелица... Все охуеют пытаясь покрасить деталь в нужный оттенок.
Приехали куда-то на Каховку. Сразу бросилось в глаза то, что огромная площадка заставлена плотно машинами и у всех подняты дворники.
Оказалось, что это один из тех "салонов", которые ебут мозги СМС-ками с просьбой разместить у них машину. 20 минут истерики с моей стороны, пара таблеточек и клиент готов.
Можно осматривать машину.
2013-й год, пробег 18000 км, состояние нового. Бес-пез-ды. Я не знаю как 18 тыс можно было машину держать в таком состоянии, но на ней муха не еблась.
Вопросов не вызвало ничего. Только оторопь.
Ну, хуй его знает. Потащим ее к дилеру на диагностику.
So far... so good, как говорят у нас в Таджикистане.
Тоже поимел дело с кредитопомойкой, еще в 2008, будучи студентом и проживая в столице, в качестве подработки выбрал такси. Взял в кредит фиат линеа под этот "бизнес"( будь проклят тот день). Если опустить всю лирику и говорить конкретно о машине. В такси отьездил два с половиной года, потом еще два с половиной уже не в такси. Итого пробег за 5 лет составил 240тыс. Я ненавидел эту машину всем сердцем, она меня просто бесила. Я ее просто ушатывал, тк для меня это был кусок железа с дешевым пластиком и недомотором в 77 сил, который при спокойно езде приходилось крутить в отсечку. Она была вся исцарапана и внутри и снаружи, вся во вмятинах. Продал я ее за 35% от цены новой. А теперь о самом главном. За 240 тыс я поменял кпп+сцепу(около 500$) и датчик скорости, который глюканул видимо из-за таксометра. И все. Ну диски еще тормозные, но это расходник скорее. Это просто неубиваемая машина. В подвеске ни единого стучка на момент продажи, не смотря на сколы до голого металла на ней не было даже намека на коррозию. При бережной эксплуатации, в качестве поджопника для безэмоциональных передвижений из А в Б- вполне себе негеморройный автомобиль. Но кроме живучести плюсов не заметил.
Сейчас пытаемся отволочить к дилеру на диагностику этот киа сид.
Бляй, все дилеры заняты. У некоторых вообще запись на январь.
Ничего не понимаю. У нас же рыночные отношения и рынок должен сам регулировать...
Мы тупо не можем попасть на 20 минут к дилеру.
К слову, диагностика БМВ была сделана в день обращения.
И никакой очереди мы не видели.