Сообщение от
Overcast day
Друзья мои, все вы внимательно следили за судьбой калининградки и знаете, что была она продана по просьбе ее владелицы.
Лежу я тут, делать нечего, типа болею и смотрю конфигуратор на фальксваген поло.
Ну, мне казалось, что в покупке машины у дилера есть один неоспоримый плюс - можно подобрать машину для себя. Зайти в конфигуратор, выбрать цвет, салон кожаный, тип трансмиссии и мотор...
Каково же было мое удивление, когда я изучил список опций, цветовую гамму и перечень моторов! Я реально опешил.
Последние 15 лет я езжу на BMW и опция "подлокотник между сиденьями" и "задние дисковые тормоза" вызвали у меня состояние ступора.
В е39 бывает обычный подлокотник, сдвижной, сдвижной в коже, со встроенным телефоном, со слотом для айфона, но подлокотник всегда есть. И тормоза дисковые всегда есть.
Барабанные тормоза поло в 21 веке довольно странно смотрятся.
Кожаных салонов я вообще не нашел на поло.
Порадовал поло GT за 900 000 р. У него мотор 1.4 и 125 весьма сомнительных л.с. При этом, у него спортивный бампер. Его спортивность только в том, что там какие-то словно вырубленные топором противотуманки.
Цветовая гамма - крысиные цвета. 50 оттенков серого и один фекальный, за который надо доплатить порядка 15 тыс.
Что вообще происходит? Почему почти миллион стоит какая-то заготовка калужской сборки?
И кто их покупает?
Продать е39 из-за предстоящего необременительного ремонта и искать кусок говна за 900 тыс?
Там есть опция "безопасность". Ну, я думал, что там будут занавески для задних и подушки в задних дверях, но... Безопасность - это боковые подушки для водителя и переднего пассажира.
е39 продали за 400... Теперь девочка берет в кредит 500 тыс на покупку фанерной машинки.
Госпади, за за 500 тыс из ее е39 можно было музейный экспонат сделать.