Друзья мои, конечно, всем нам хочется "больше жогова" (с).
Ну какой мужик не мечтает красиво и размашисто пройти поворот или даже, прости госпади, связку поворотов, а еще лучше вообще прокатиться по треку. Трек, кстати, после нескольких соревнований очень скользкий от катышек (или катышков) резины. Скорость прохождения поворотов на гражданской машине типа М5 - 40-80 км/ч.
Ну ладно, не о том речь.
Как пройти поворот красиво и безопасно. Для этого нужны четыре условия:
- шины говно полное
- мощный мотор
- небольшая скорость
- постоянные тренировки
Что делаете вы:
Мотор слабоват, но хочется повизжать шинами. Как это сделать? Надо разогнаться хорошенько и дождаться предела возможностей шин, но... вы это делает не на говне, а на вашей парадной резине. На 265/35-18.
Вы все делаете неправильно.
Срыв колес должен быть не от того, что вы едете быстро, а от того, что мотор их срывает.
В первом случае стихия управляет ситуацией, во втором - вы сами.
Если хотите получить удовольствие от КОНТРОЛИРУЕМОГО заноса, то купите говно типа 185/65-15, желательно кумхо пластмассовое. Узкие и низкие шинки изменят передаточное число и не будут мешать мотору срывать их в занос.
После этого пиздуйте на площадку пятаки крутить, а когда появится навык и рефлекс, вот тогда проходите повороты на маленькой безопасной скорости, но с визгом и дымом.
Кстати, самый охуенный вариант - это полностью лысая шина, но когда еще проволока не вылезла. Когда стирается слой протектора, то под ним другой слой из другой резины. Она оооочень скользкая и жопой мести можно вообще на 10 км/ч.
И запомните: главное - не скорость, а красота и точность заноса и выравнивания.