В пизду рейку.. и бачок ГУР следом за ней. Ставим рулевой редуктор.
Все мы рано или поздно сталкиваемся с тем, что "что-то стучит слева", но это не рычаги и не косточки. Это рейка.
И можно было бы выкрутив кишки наружу купить эту рейку за 102 000 рублей (оригинал) или 42 000 (ZF), но беда в том, что проехав всего 20 000 км можно опять услышать стук. Виной тому пластиковая вставка и ля-ля-бла-бла.
Мысль поставить рядный мотор на подрамник от 535-540-м5 посещала меня давно и продолжает это делать и по сей день. А тут еще Миха масла в огонь подлил.
Итак, что мы получаем из плюсов такой переделки:
- подавляющее большинство редукторов комплектуются сервртроником
- редукторы не стучат и крайне редко текут
- можно поставить "короткий" редуктор от М5
- рычаги подвески в полтора раза мощнее
- можно поставить стаб передний от м5
Недостатки:
- более тяжелая подвеска
- центральная рулевая тяга - расходник в некотором смысле
1. Из приятных вестей есть то, что не надо менять стойки. Стойки в сборе подойдут от рядника и их можно будет поменять потом.
2. Не надо менять тормоза. Любое говно можно ставить на любые поворотные кулаки.
Список запчастей таков:
- 4 рычага
- рулевой карданчик
- две рулевые тяги + центральная
- рулевой редуктор
- проводка для сервотроника
- 2 поворотных кулака
- 2 новых кожуха на тормоза
- подрамник
- стаб от м5 передний
- болты, гайки (все по фен-шую и ЕТК)
- можно шланги поменять и трубки тормозные спереди
- вопрос не проработан, но нужно будет что-то придумывать с шлангами ГУР (взять от е38 может быть)
Теперь гадание на кофейной гуще:
- поддон от 730 е38 + прокладка + маслозаборник
- лапы от М52-54 от е38
Редуктор с сервотроником имеет такой же алгоритм работы как и рейка с сервотроником? Одинаковые датчики? Поставив такой редуктор можно просто фишку перекинуть получается? Управляемость с редуктором как то отличается от управляемости с рейкой? У брата на мерседесе редуктор стоит, я когда на нем езжу, чувствую разницу в управлении в сравнении с 39
Последний раз редактировалось flox; 26.08.2016 в 11:09.
При покупке запчастей надо учитывать, что ступицы от М5 другие. На них можно надеть обычные тормозные диски, но фиксирующий болтик не совпадет - отверстие придется сверлить в другом месте.
Ребят, чего буксуем?
16 числа (если все получится) у меня будет подрамник от М5
Уже можно будет начать куролесить.
Где поддон от е38?
Где убитый блок от м52?
Где лапы?
Вот что нашёл на бмвклабе:
И так, началось всё с того что год назад друг купил е39 в туринге с мотором м52b28. Ездил-ездил и понял что стало мало.
И тут прошла инфа про распил е38 750. думали взять только свап комлект, но к счастью додумались взять всю машину ибо потом расскажу почему.
И так началось всё с потрошения е38:
Сняли мотор,подрамник с подвесом и тормоза.
Далее вытащили м52 и стали думать... Поддоны в двигателях разные и крепления подушек тоже,в итоге был установлен подрамник е38 вместе с рулевым редуктором подвеской и тягами, для чего потребовалось спилить направляющие спереди и нарезать резьбу дальше вглубь. Автоматически заменен рулевой вал и как опция установлена рулевая колонка с сервоприводом))
Получается, что подрамник от е38 становится на е39. Все это к тому, что его проще купить.