Показано с 1 по 16 из 16

Тема: В пизду рейку.. и бачок ГУР следом за ней. Ставим рулевой редуктор.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    В пизду рейку.. и бачок ГУР следом за ней. Ставим рулевой редуктор.

    Все мы рано или поздно сталкиваемся с тем, что "что-то стучит слева", но это не рычаги и не косточки. Это рейка.
    И можно было бы выкрутив кишки наружу купить эту рейку за 102 000 рублей (оригинал) или 42 000 (ZF), но беда в том, что проехав всего 20 000 км можно опять услышать стук. Виной тому пластиковая вставка и ля-ля-бла-бла.

    Мысль поставить рядный мотор на подрамник от 535-540-м5 посещала меня давно и продолжает это делать и по сей день. А тут еще Миха масла в огонь подлил.

    Итак, что мы получаем из плюсов такой переделки:
    - подавляющее большинство редукторов комплектуются сервртроником
    - редукторы не стучат и крайне редко текут
    - можно поставить "короткий" редуктор от М5
    - рычаги подвески в полтора раза мощнее
    - можно поставить стаб передний от м5

    Недостатки:
    - более тяжелая подвеска
    - центральная рулевая тяга - расходник в некотором смысле

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Что нам потребуется.

    1. Из приятных вестей есть то, что не надо менять стойки. Стойки в сборе подойдут от рядника и их можно будет поменять потом.
    2. Не надо менять тормоза. Любое говно можно ставить на любые поворотные кулаки.

    Список запчастей таков:

    - 4 рычага
    - рулевой карданчик
    - две рулевые тяги + центральная
    - рулевой редуктор
    - проводка для сервотроника
    - 2 поворотных кулака
    - 2 новых кожуха на тормоза
    - подрамник
    - стаб от м5 передний
    - болты, гайки (все по фен-шую и ЕТК)
    - можно шланги поменять и трубки тормозные спереди
    - вопрос не проработан, но нужно будет что-то придумывать с шлангами ГУР (взять от е38 может быть)

    Теперь гадание на кофейной гуще:
    - поддон от 730 е38 + прокладка + маслозаборник
    - лапы от М52-54 от е38

    Второстепенные запчасти подлежащие замене:
    - защита мотора (пластик, сталь)
    - воздуховоды тормозов

  3. #3
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,085
    Редуктор с сервотроником имеет такой же алгоритм работы как и рейка с сервотроником? Одинаковые датчики? Поставив такой редуктор можно просто фишку перекинуть получается? Управляемость с редуктором как то отличается от управляемости с рейкой? У брата на мерседесе редуктор стоит, я когда на нем езжу, чувствую разницу в управлении в сравнении с 39
    Последний раз редактировалось flox; 26.08.2016 в 11:09.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    понятия не имею. Я еще не подключал.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    При покупке запчастей надо учитывать, что ступицы от М5 другие. На них можно надеть обычные тормозные диски, но фиксирующий болтик не совпадет - отверстие придется сверлить в другом месте.

  6. #6

  7. #7
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=75623
    Не плохой, вроде бы вариант для донора, кому нибудь мотор нужен?

  8. #8
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Тут полно желающих вэ8)

  9. #9

  10. #10
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Я еще видел там редуктор, правда от 540, так же за 4000.

  11. #11
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Интересная темка). Когда гаркнет рейка, можно будет задуматься о такой переделке.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ребят, чего буксуем?
    16 числа (если все получится) у меня будет подрамник от М5
    Уже можно будет начать куролесить.
    Где поддон от е38?
    Где убитый блок от м52?
    Где лапы?

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    IMG_0049.jpgIMG_0050.jpg

    Господа, кто сдавал бабки на правильный бачок ГУР - бачки готовы. Выкрашены по технологии. Матовый черный.

  14. #14
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Вот что нашёл на бмвклабе:
    И так, началось всё с того что год назад друг купил е39 в туринге с мотором м52b28. Ездил-ездил и понял что стало мало.
    И тут прошла инфа про распил е38 750. думали взять только свап комлект, но к счастью додумались взять всю машину ибо потом расскажу почему.
    И так началось всё с потрошения е38:
    Сняли мотор,подрамник с подвесом и тормоза.
    Далее вытащили м52 и стали думать... Поддоны в двигателях разные и крепления подушек тоже,в итоге был установлен подрамник е38 вместе с рулевым редуктором подвеской и тягами, для чего потребовалось спилить направляющие спереди и нарезать резьбу дальше вглубь. Автоматически заменен рулевой вал и как опция установлена рулевая колонка с сервоприводом))

    Получается, что подрамник от е38 становится на е39. Все это к тому, что его проще купить.

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ну так купи же скорее

  16. #16
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Тут сложнее с поддоном

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •