Показано с 1 по 5 из 5

Тема: КВКГ отличия между М54 и М52TU

  1. #1
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063

    КВКГ отличия между М54 и М52TU

    на M52TU с завода шел клапан КРКГ с открытым портом, к которому присоединен шланг №6
    http://www.etk.cc/bmw/RU/search/sele...CE/11/11_2194/

    на М54 этот порт на клапане изначально заглушен (запаян), шланг №6 с завода не установлен.
    но он по-прежнему предлагается в каталоге.

    клапана, как и вся система рециркуляции, по сути одинакова для обоих моторов.
    так вот, при заказе клапана взамен старого приходит новый и порт также запаян. и потому на сервисах шланг №6 не ставят

    так вот оказывается по сути шланг №6 должен быть соединен с портом №15/16 на впускном коллекторе.
    http://www.etk.cc/bmw/RU/search/sele...CE/11/11_2879/

    вот что пишут американцы - http://www.bimmerforums.com/forum/sh...8#post23714558

    что думаете?реальная тема?

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Лень читать.

    В чем суть вопроса? Почему запаян отросток? Да потому, что регулятор давления топлива на М54 находится под брюхом на фильтре, а на м52 - на топливной рейке.

  3. #3
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Лень читать.

    В чем суть вопроса? Почему запаян отросток? Да потому, что регулятор давления топлива на М54 находится под брюхом на фильтре, а на м52 - на топливной рейке.
    да,регулятор на фильтре в М54
    суть вопроса,давление должно выровняться же?то есть впуск не будет в масле,если поставить трубку

  4. #4
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Не, не сравняется тут принцип сообщающихся сосудов не пойдет, ибо у тебя в одном сосуде постоянно откачивают. У тебя во впуске разряжение, а до мембраны на клапане давление. Этим шлангом ты просто исключишь мембрану как элемент, она перестанет работать и все газы постоянно будут засасываться через эту трубку во впуск вместе с масляными парами.

  5. #5
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
    Не, не сравняется тут принцип сообщающихся сосудов не пойдет, ибо у тебя в одном сосуде постоянно откачивают. У тебя во впуске разряжение, а до мембраны на клапане давление. Этим шлангом ты просто исключишь мембрану как элемент, она перестанет работать и все газы постоянно будут засасываться через эту трубку во впуск вместе с масляными парами.
    Миш,диаметр трубки небольшой
    может через нее и не будет проходить масляный туман
    как думаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •