Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Tectyl

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,876

    Tectyl

    TECTYL ML
    Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода - например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.


    http://www.almax.ru/tectyl.html


    Друзья мои, автомобиль марки БМВ, а конкретнее - е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

    Но вчера... домкрат слегка ушел в порог.

    Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

    IMG_8487.jpg IMG_8488.jpg IMG_8489.jpg IMG_8490.jpg

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,876
    Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости - это полное говно.
    Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
    Давайте оценим как " Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию" этот самый Tectyl ML.

    IMG_8492.jpg IMG_8500.jpg IMG_8505.jpg IMG_8506.jpg IMG_8510.jpg

    На первой фото лоскут мастики, которая обычно умело скрывает происходящее под ней до той поры, пока конструкция не рухнет.

  3. #3
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014
    А у меня еще 2 баллона тектила стоит. И чем теперь обрабатывать?

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,876
    Еще одной причиной сгнивания порогов является пластиковая накладка на пистонах. Вокруг каждого отверстия развивается гниль, но опять повторюсь: дело не в гнили, а в том, что Teсtyl за семь (7!) лет так и не пропитал ее.

    Когда я отсверлил кусок арки от панели порога, то выяснилось, что ржавчина там была сухая и без намека на наличие препарата.

    Скажете, что баллончик не достает во все места? Ирония судьбы в том, что позавчера я делал антикор машине и в этот раз из промышленного баллона с применением компрессора. Давление - 6 бар или атм, не помню, но этого вроде бы как дохрена. Но ржавчина... она сухая. Слой препарата есть только на открытых участках, а между листами его нет.

    IMG_8509.jpg IMG_8512.jpg IMG_8497.jpg IMG_8498.jpg

    А внешне вообще все хорошо. Металл чистый...

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,876
    Цитата Сообщение от DM540 Посмотреть сообщение
    А у меня еще 2 баллона тектила стоит. И чем теперь обрабатывать?
    Ну, Rust Stop надо попробовать.
    Причем, надо взять кусок гнилого порога, намазать, а потом посмотреть как пропитается.

    Вообще, есть мысль нагревать состав градусов до 90, а потом въебывать его компрессором в пороги. Это повысит наши шансы на успех.

  6. #6
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,404
    Бляха, как у меня провалился(((, только у тебя не порвал порог.
    А про нагрев....поддержу. Вроде видел, когда делали антикор нормально и себе(своим),то разогревали.
    BMW E39 i528 Shadow Line

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •