Условно запчасти можно поделить на несколько классов или видов, кому как нравится.
1. Ходовые запчасти. Ну, к примеру, рычаг подвески передней. С рычагами обычно все в порядке - есть оригинал с соответствующим качеством, есть Лемфердер из Германии, есть Лемфердер из Мексики и далее большой список лотерейных билетов и цыганских украшений из золота, оставляющих зеленый след на коже.
2. Упоковщики. Суть этой лотереи в том, что в коробке фирмы Febi может оказаться оригинальная запчасть со срезанным номером. Делается ли это по причине второсортности запчасти, или от перепроизводства - этого никто не скажет. Скажу лишь, что Febi - переводится как Ferdinand Bilstein. Какое отношение этот упаковщик непонятных запчастей имеет к производителю неплохих амортизатором - нипунятна.
3. Жесть.
Жестянка на БМВ и в частности, на е39 - это головная боль.
Неоригинальную жесть, которая представлена узким списком наименований я бы вообще не рассматривал. Все кривое, косое, из консервной неоцинкованной жести делается.
Оригинальная жесть - это тоже лотерея.
1. Хорошие неокрашенные оцинкованные запчасти еще можно купить.
2. Окрашенные в черный тоже продаются и при заказе вы не узнаете 1 или 2 приедет. Оцинкованы черные запчасти? По слухам - нет. Завтра собираюсь проверить.
Е39, как и е12 в свое время, списана и забыта БМВ АГ. Конторе насрать на владельцев е39, иначе чем объяснить тот факт, что Андрюхе пришла в двух местах бракованная оригинальная кузовная деталь. Да и до этого случая я тоже замечал, что кузовщина оригинальная довольно странная местами.