Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Н О З Д Р И. Обзор.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,322

    Н О З Д Р И. Обзор.

    Всем привет.
    Сегодня мы попытаемся разобраться с видами ноздрей на е39.

    Итак, прошел слух, что есть три вида ОРИГИНАЛЬНЫХ ноздрей на е39: для рядников, для V8 и для М5.

    Порылся у себя в загашниках и нашел три типа ноздрей.

    Хромированная рамка и черная середина - это для рядников
    Хромированная рамка и покрашенные серебром решетки - это для V8

    IMG_8284.jpg

    И, наконец, я нашел вот такую вот странную ноздрю, решетка которой сделана вместе с хромированной окантовкой. И все это наложено на обычную черную оригинальную решетку.

    IMG_8283.jpg

    Колхоз из лицевой китайской части наложенной на оригинальную?

    Сейчас попробуем разобраться.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,322
    Начнем с дорестайлинговых ноздрей. Понимаю, что их никто не покупает и они нах никому не нужны, но без них обзор будет неполным.

    Рядные шестерки.
    Доресталинговые ноздри ставились до сентября 2000 г.

    51 13 8 159 316 - согласно зомбарию ставилась на все е39 включая М5. Как на самом деле - хз

    Картинок мало, но на всех ребра не окрашены в серебро.



    Ок.
    Заходим в зомбарий и набираем М5 1997 года.

    Нет. Не ставились на М5 обычные ноздри.
    А ставились ноздри с пометкой M - CHROM 51 13 2 497 262

    А картинка для М5 1997 года вот такая:



    Согласно зомбарию, замен номера по годам не было. То есть, эти широкие ноздри с покрашенными серебрянкой ребрами ставились еще до рестайлинга обычных машин.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,322
    Теперь посмотрим, что было на машинах с V8 до рестайлинга.

    А до рестайлинга на V8 ставили "узкие ноздри" с хромированным центром.



    После сентября 2000 на 540 стали устанавливать знакомый нам с 97 года M - CHROM 51 13 2 497 262

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,322
    По итогам расследования можно сказать, что было всего 4 типа оригинальных ноздрей:

    Дорест с черным центром - рядные шестерки до сентября 2000
    Дорест с хромом на ребрах - 535-540

    М-хром - широкие ноздри с хромом на ребрах: на М5 с 97 года, на 535-540 с сентября 2000
    Широкие ноздри с черными ребрами - 520-530 с сентября 2000

    Все. Никаких вариантов больше не делалось официально.

    Все остальное - это колхоз, тайвань и мухосрань.

  5. #5
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,178
    Вобщем рамка наружняя в любом случае в хроме на оригиналах? А вот раскраска ноздрей это уже ньюансы?

  6. #6
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,178
    И есть еще вопрос форма самих вертикальных ноздрей как то меняется? Или меняется только визуально ввиду разного раскраса?

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,322
    Сереж, я тебя не понимаю. Написал же все: на М5 всегда ноздри полностью хромированные и рамки широкие. Всегда.

    На дорестах рамки узкие, на рестах широкие вне зависимости от мотора.

    На V8 решетка всегда хромированная.
    На рядниках решетка всегда черная.

  8. #8
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,178
    Все понятно, спасибо за разъяснения.

  9. #9
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    никто не продает на e46 дорестайл оригинальные ноздри? а то у меня пытались снять и сломали, теперь с трещинами на одной и плохо закреплены

  10. #10
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,501
    Цитата Сообщение от fridman Посмотреть сообщение
    никто не продает на e46 дорестайл оригинальные ноздри? а то у меня пытались снять и сломали, теперь с трещинами на одной и плохо закреплены
    Ну плохо держатся - скорей всего сломали крепления. Их кстати не сложно восстановить. С трещинами сложнее. Смотря где они.
    ПыСы. У меня такая же беда была. Пытались снять и поломали. Нашел нормальный китай, но когда снял, то понял, что реально сделать)) Короче восстановил)
    BMW E39 i528 Shadow Line

  11. #11
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от storm2005 Посмотреть сообщение
    Ну плохо держатся - скорей всего сломали крепления. Их кстати не сложно восстановить. С трещинами сложнее. Смотря где они.
    ПыСы. У меня такая же беда была. Пытались снять и поломали. Нашел нормальный китай, но когда снял, то понял, что реально сделать)) Короче восстановил)
    Трещина на хромированной части. Сам не смогу, наверное, восстановить и снять тоже, потому что ранее этого не делал и не видел этой процедуры. Может кто помочь за вознаграждение конечно же?

  12. #12
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,501
    Есть же документация. В тис посмотри.
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E46/
    Там с внутренней стороны капота защелки на ноздрях. Посмотри внимательно и все поймешь.
    Последний раз редактировалось storm2005; 25.03.2016 в 22:06.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от storm2005 Посмотреть сообщение
    Есть же документация. В тис посмотри.
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E46/
    Там с внутренней стороны капота защелки на ноздрях. Посмотри внимательно и все поймешь.
    Спасибо, попробую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •