Что мы видим на картинке? М-бампер.
А что за хрень под номером 17?
Это такой профилированный самоклеящийся уплотнитель. Очень похож на тот, которым стальные двери уплотняют.
Что это за поебень вообще? Зачем она?
Отвечаю: она нужна для заполнения щели, которая неминуемо возникает если поженить бампер с обычным подкрылком.
На заводе знали об этой нестыковке и просто стали продавать всем кусок резинки с клеем. Ну заебись....
Называется эта резинка гордым словом НАЩЕЛЬНИК и выглядит вот так:
Э, нащяльнике-мана... резинка.
Но это еще не все.
Внизу подкрылок опять не сходится с М-бампером и там придумали такие гребешки резиновые, по форме напоминающие половые губы.
Номер этой хуйни я не нашел, но знаю только, что для ее крепления нужно продырявить дважды подкрылок.
Мда... В итоге, для установки М-бампера надо там подлатать, тут из говна и палок соорудить... Ну что за хуйня? Покупать подкрылки от м5 для нормальной установки бампера?
А вот подкрылок от М5. Он с хорошим таким декольте для беспрепятственного вращения широкой шины.
Опять кроилово. На е30 просто сделали раздутые крылья, а тут какие-то колхозные полумеры - арку закатали, подкрылок подрезали...