Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Анализ рынка М5 е39 в Москве

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Анализ рынка М5 е39 в Москве

    Членам секты можно не читать. Сами все знаете.

    Итак, что представляют из себя вожделенные эмки Московского региона. Прежде всего - это дрова. Отдельные экземпляры можно еще назвать кусками говна. Машины же, в полном смысле этого слова, просто не продаются.

    Ценовой диапазон этих машин колеблется от 500 тыс до 1 млн.
    Дешевле 800 тыс (по состоянию на март 2016 г) - это уставшие измученные владельцами, поддельным мотюлем и драгом старые ушатанные протезы, нуждающиеся в полной разборке, дефектовке, а может и реставрации.
    И если вдруг вам скажут, что за 650 "тачка в идеале", то может быть это не обман. Просто владелец на самом деле считает машину идеальной. Главное - не спрашивайте почему уплотнитель дверной с левой стороны разорван в лапшу и накладка на педали протерта до металла. Вы будете виноваты, как виноват весь немецкий народ перед сами знаете кем.

    Итак, вы решили купить М5.
    Поговорим о реальности настоящей и тех красочных образах, которые вы рисуете себе в голове.
    Вообще говоря, М5 - это звезда автобана. Это машина для 40-летнего мужчины, который себе уже все доказал.
    Если вы мните себя Кеном Блоком, королем дрифта, принцем драга, мастером пикапа на худой конец, то М5 не для вас.
    У этой машины сильное сердце, но слабые ноги.
    Да, ее трансмиссия усилена в полтора раза по сравнению с 525, но все равно сцепление слабое, ШРУС кардана и его крестовины слабые, приводы тоже так себе, сайлентблоки редуктора рвутся.
    Еще раз для малолеток - эта машина для автобана. Спокойно тронулся и пошел сгонять фольксвагены в правый ряд.
    Эмка - машина для успешно прошедших пубертатный период. Больно читать, как люди на М5 участвуют в драге и с улыбкой идиота описывают как кардан лупил по кузову в этот момент. Твою ж мать, подвесной подшипник на заводе сажают на бутиловую ленту. Это делается для того, чтобы подвесной буквально прилипал к кузову. Это какие нагрузки надо создать для биения кардана по кузову?!

    Ок, с головой у вас порядок. Спортивной славы вам не надо. Славы убийцы очередной М5 вам тоже не снискать.
    Переходим к описанию состояния ожидающих вас на рынке машин.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Про перебивание номеров, кривые ПТС и прочие преблемы писать не буду.
    Скажу лишь, что всегда есть возможность понять на самом ли деле это эмка, или в кузов от 520 перенесли начинку.

    Рассмотрим сюрпризы, которые ожидают потенциального покупателя.

    1. Кузов. Ввиду ценовой доступности, подростки стали настоящим бичом этих машин. Всевозможные спойлеры, облицовки порогов, какие-то накладки на бамперы и заднее стекло - все эти фантики не только уродуют внешний вид машины, но и портят ее кузов саморезами и прочими скобками с болтами.
    Нередко под накладками порогов из "настоящего шницеля" уже дано образовались дыры.
    Да, хоть кузов и оцинкован на е39, но цинка на порогах хватает года на три. Потом наступает черед железа. Чудо-мастера в шиномонтажах мнут пороги и нарушают ЛКП. После этого 5 лет и порога нет.

    В остальном - все как у всех е39 - гниют задние крылья, передние, двери в углах, капоты изнутри.. все гниет. Особенно после аварии.

    2. Мотор. Пока жив мотор - жива и эмка.
    Мотор - самая дорогая и неизлечимая деталь этих машин. Починить-то можно, но цены на запчасти делают эту затею нерентабельной. Перебрать ваносы, заменить прокладки - еще туда-сюда, но если низношена ЦПГ, то аллес...
    Трудно сказать что именно делают владельцы этих машин, но обычно все заканчивается провернутым вкладышем и далее по списку. Все это вдвойне странно, если учесть какая продвинутая и сложная система смазки в S62.
    С точки зрения покупателя, нас прежде всего должен волновать звук работы мотора. Если он напоминает звук дизельного мотора конца 80-х, то это говорит о том, что у владельца не нашлось 400 долларов на ремкомплекты фазовращателей (vanos в простонародьи).
    К счастью, тюнинг мотора слишком дорог для пионеров и все, что можно ожидать от продаваемого экземпляра - это установка распредвалов фирмы Шрик.
    Шрик или Шрэк там установлен - это уж как придется. Хорошо, если валы только на словах установили, а если на самом деле? Кто и где их устанавливал? Да ну его к дьяволу...
    Нередко к рассказу о чудодейственных валах еще прогоняют пургу про "500 л.с. на колесах".
    Если это правда, то что же там с трансмиссией?
    Еще раз повторюсь: М5 е39 - это тяжелая и неповоротливая по меркам автоспорта машина. Зачем мучить ее подражанием автоспорту?

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    3. Трансмиссия.
    О да! Здесь народ оттягивается в полный рост.
    Ставят керамическое сцепление, одномассовый маховик, что там еще... Кулису короткую.
    Звезды ралли, герои DTM, победители Париж-Дакар, епта.

    Короткая кулиса приносит 0,09 секунды с круга... если владелец М5 ездит на трек-дни... но он не ездит, будьте уверены. Керамическое сцепление позволяет ощутить себя штангистом по причине тяжести и малоинформативности педали, одномассовый маховик приводит к вибрациям мотора и повышенному износу КПП (по слухам)... Но это все такая чушь! Юношеский максимализм - вот что не дает разориться "тюнинговым" конторкам, которые лепят все эти стеклянные бусы для папуасов.
    Короче говоря, покупая М5 вы должны быть готовы снять всю эту мишуру новогоднюю и поставить штатные детали для истинной гармонии души и тела М5.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    4. И, наконец, тема - бестселлер, тема всех времен и народов, тема, заставляющая глаза гореть, а сердца вообще пылать - трам-пам-пам.... ТОРМОЗА.

    Вот, сцуко, где та игла, от которой зависила жизнь Кощея Бесцмертнага!
    Любой уважающий себя дристер должен обязательно поставить "машинки" от "поршака". Именно так и с пренебрежением : "машинки" от "поршака".
    Есть и другие варианты "тюнинга".

    Перефразируя песню можно сказать "тормазилки" бувают разыи - синии, бэлии, краснии.

    Чо? Баланс переда и зада? Хватит ли геометрии ГТЦ? Нет, не слышал.
    Всем нормальным пацанам кажется, что тяжелая е39 - это гонка чиста. Чиста вышывать чиста и чиста сдирать асфальт.
    И им почему-то не хватает штатных тормозов.
    Может не в тормозах дело? Может дело было не в бабине? (с)

    Короче говоря, если тормоза- огонь, то надо проверить ручник. В большинстве случаев весь этот подростковый инфантилизм не подразумевает наличие ручника. Смешно? Мне тоже.
    А еще смешно смотреть на армированные шланги. О, ну конечно, куда же шумахерам без них?

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Но есть главный половой признак не мальчика, но мужа - это выпуск.
    Вы-пуск..
    Боже, дай мне мужества и отваги написать про это.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Что мы имеем в итоге: купить хлам и ввалить 2 цены или купить машину дорого и счастливо ездить?
    Черт его знает.
    Все зависит от нескольких факторов.
    1. Есть ли у вас возможность и желание все ремонтировать самому.
    2. Нужна очень тщательная экспертиза перед покупкой для правильной оценки будущих вложений.
    3. Цели покупки. Поездить и продать через полгода или купить и поставить в гараж для воскресных поездок к попам.
    4. Отношение к жизни. Оптимисты и хламу полному радуются. Можно не чинить машину, если она еще как-то едет и радует радующегося.

  7. #7
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    229
    Отлично! Я бы добавил 5. Покупаю М5 - готовьте финансовую "подушку" миним 100 000руб, а оптимальнее 150 000 - 200 000. И будет счастье

  8. #8
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Паш, да и этого мало будет :) Суммы вваливания денег в свежекупленную старую машину могут исчисляться миллионами :) Проверено на собственном опыте :) Особенно, учитывая стоимость ремонтных работ по S62... Ведь никто не даст гарантию, что двигатель не помрет через месяц.
    Чего только стоит удаление вмешательства криворуких "мастеров". Пятый год пошел, а я все нахожу сюрпризы в своей машине в тех местах, где их и быть-то не должно ))
    А покупая М5 в средней ценовой категории, надо быть готовым продать последние трусы.

  9. #9
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    А покупая М5 в средней ценовой категории, надо быть готовым продать последние трусы.
    блинн..... а если трусов нет?

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    продать яички

  11. #11
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    Ну М5 так-то для людей с яйцами)

  12. #12
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от NO COMMENTS Посмотреть сообщение
    Ну М5 так-то для людей с яйцами)
    Ну это если ездить на ней.......

  13. #13
    Ух, остудил порыв купить М5… пойду дальше штудировать объявления на тему чего-нибудь менее болезненного.
    Спасибо ТС!

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    540 купите. Она тоже бодрая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •