Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 159

Тема: Ищу E39 M5

  1. #1
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139

    Ищу E39 M5

    Привет всем!
    Друзья, на форуме я новичок. Зарегился тут по приглашению Overcast day, за что ему отдельное спасибо!
    В недавнем прошлом катался на Е34 М5, вот она https://www.drive2.ru/r/bmw/698828/
    Сейчас хочу приобрести Е39 М5.
    Надеюсь, с вашей помощью куплю хороший, крепкий аппарат.

    Съездил тут глянуть этот авто:
    https://auto.ru/cars/used/sale/1032085825-5f3262/
    он же https://auto.ru/cars/used/sale/1031806601-067f/

    можегт кто-нибудь что-нибудь знает о нем?

  2. #2
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Ну, добро пожаловать!
    Думаю, будет интересно :)

  3. #3
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    По поводу ссылки.
    Может я придираюсь, но мне не очень нравится зазор водительской двери и переднего крыла. Глаз режет как-то.
    И еще - что с правым порогом сзади - дыра что ль? Или птичка обгадила?

  4. #4
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    привет. данный форум не дает возможность увидеть имя в профиле (почему-то)... посему если представишься по имени будет как то лучше )))

    ну а по теме - удачи )))

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Дипломат, однако.

  6. #6
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Да, извиняйте.
    Приветствую еще раз всех! Я - Андрей.
    По теме. Как уже сказал, я съездил глянуть вышеуказанный авто. Ниже привожу описание: