Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 159

Тема: Ищу E39 M5

  1. #1
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139

    Ищу E39 M5

    Привет всем!
    Друзья, на форуме я новичок. Зарегился тут по приглашению Overcast day, за что ему отдельное спасибо!
    В недавнем прошлом катался на Е34 М5, вот она https://www.drive2.ru/r/bmw/698828/
    Сейчас хочу приобрести Е39 М5.
    Надеюсь, с вашей помощью куплю хороший, крепкий аппарат.

    Съездил тут глянуть этот авто:
    https://auto.ru/cars/used/sale/1032085825-5f3262/
    он же https://auto.ru/cars/used/sale/1031806601-067f/

    можегт кто-нибудь что-нибудь знает о нем?

  2. #2
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,968
    Ну, добро пожаловать!
    Думаю, будет интересно :)

  3. #3
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,968
    По поводу ссылки.
    Может я придираюсь, но мне не очень нравится зазор водительской двери и переднего крыла. Глаз режет как-то.
    И еще - что с правым порогом сзади - дыра что ль? Или птичка обгадила?

  4. #4
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,389
    привет. данный форум не дает возможность увидеть имя в профиле (почему-то)... посему если представишься по имени будет как то лучше )))

    ну а по теме - удачи )))

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,916
    Дипломат, однако.

  6. #6
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Да, извиняйте.
    Приветствую еще раз всех! Я - Андрей.
    По теме. Как уже сказал, я съездил глянуть вышеуказанный авто. Ниже привожу описание:

    Владелец встретил меня на вокзале (сам я из Санкт-Петербурга). Как я понял, он - человек не простой, работает где-то в "верхах" замом кого-то и личным водилой по-совместительству.
    В костюме, приехал за мной на новенькой, не помню точно, вроде бы Киа Рио (объяснил, что это тачка жены, взятая в кредит). Но, перед этим рассказал, что в его рабочем парке автомобилей имеется новый Рейндж и новый S600. Почему же человек, распоряжающийся таким парком авто приехал на Киа Рио - для меня осталось загадкой.

    Пока ехали, обсуждали различные темы, касающиеся правительства, мигалок, пробок и всякой остальной лабуды. Конечно, тема его М5-ой также была затронута. Владелец сказал, что купил ее год назад у друга, который все сделал в ней. Покатался сезон и сейчас продает по причине - перегорел/вырос/родилась дочь/не хватает на первый взнос второй квартиры в ипотеку/машина просто так стоит/плачу налог/плачу за паркинг (к слову, продавцу - 32-34 года). Дал мне ПТС от авто. Первое, что насторожило: машина ввезена в РФ в 2009 году, в Тулу вроде как. В 2011 году продана, но почему-то с заменой ПТС (отметка: дубликат взамен сданного). На мой вопрос - что за нахер, владелец ничего внятного не ответил, сказав только: "а что ты хотел, машине сколько лет уже"... ну да ладно. В ПТС все 400 сил, WBS...

    Приехали на место. Одинцово. Паркинг напротив паркинга, где год назад (или сколько там уже прошло) шлепнулись ребята на белой Мазде с 8-го этажа. На входе охранник, который сразу же признал владельца М5. Поприветствовал и без пропуска пустил внутрь. Крытый, неотапливаемый паркинг. Автомобиль стоит на 4-м ярусе.

    Со слов владельца:
    Заменен блок на рестайл (новый из Германии), 60К км назад
    Заменена коробка 50К км назад (заказывал из Германии) оригинальная умерла по причине установки одномассового маховика (начала хрустеть 3я передача, начал гудеть первичный вал)
    Перебрана голова, с притиркой клапанов, установкой рем комплекта ваносов
    Заменены распред валы на, не соврать - Шрик
    Чип-тюнинг V-Tech Sport
    В сумме 450-480 сил
    Перебран редуктор. Потом там был какой-то косяк, на сервисе сказали, что редуктор мертвый, т.к. одно колесо только крутится на подъемнике. Но чел, зная, что редуктор перебран, отвез его к какому-то Гуру, и тот поправил какую-то одну пластину на пару мм, - после этого все заработало как надо. Появилась блокировка.
    Свистит правая ступица, надо менять.
    Датчик уровня масла под замену.
    Датчики положения распред-валов под замену (якобы появляется провал на 4000 об).
    Установлен оригинальный маховик с новым оригинальным сцеплением.

    Что я увидел по-факту
    полное соответствие комплектации по ВИНу (за исключением дерева в салоне, шедоу-лайн, головы. Владелец сказал, что голову поменял на от Х5)
    ярлыки на ремнях, вин номер, номер кузова полностью соответствуют дате выпуска авто - 18.05.1999
    стеклопакеты
    прозрачный люк
    полностью черный салон, состояние на 4+++
    выхлоп - банки magnaflow (владелец сказал, что выхлоп полный, но без катов)
    тормоза - перед g-power, зад - сток с новыми колодками
    диски BBS Motorsport 19'', меньше не встанут из-за тормозов
    аморты - koni sport по-кругу
    музыка с DSP
    родной чейнджер
    телефон работает
    поводок дворника (не помню какого) варенный аргоном

    Заводим
    двигатель холодный
    завелась с пол-оборота
    на прогреве держит 1000 об. где-то
    никакого "дизельного" звука нет
    выхлоп - аж по ушам давит (владелец сказал, что его литовцы какие-то научили - делаешь небольшую прорезь в обеих банках, на 1-2 мм отгибаешь стеночку этой прорези и становится такой типа ох*итительный звук)
    мотор работает ровно, хоть монету ребром ставь.

    После прогрева мотора, появился этот "дизельный звук".
    Мотор работает ровно. Поехали прокатиться. Хозяин М5 немного повжаривал. Мое субъективное мнение - мотор тянет с низов, конечно надо ехать со спецом, чтобы определить это на 100%.
    Передачи втыкаются четко, в боевом режиме - без хруста.
    Подвеска не гремит, не шумит, не хлябает и т.п.
    Свистит правая ступица (о чем я был предупрежден заранее).

    Снова открываю капот, прошу погазовать. Владелец нажимает пару раз педаль в пол. Слушаю мотор. Обороты упали до ХХ, дизельного звука нет. Проходит 7-10 сек, дизель появляется. Через 1-2 сек пропадает. Проходит еще 4-6 сек, дизель снова с нами и уже не уходит. Звук, как мне показалось, скорее исходит от правого ваноса (если смотреть спереди).
    Владелец уверяет, что так и должно быть. Типа это специфика данного мотора с дорестайловой головой.

    Кузов на 3 балла. Много потертостей, жучков, сколов. Ржа по кромкам дверей и капота. Порог замят слегка, на нем тоже появилась ржа. Передний бампер висит криво (типа так повесили, когда меняли какие-то накладки снизу). Задний бампер замят, один парктроник провалился в бампер, но работает. Лобовое меняли, есть ржа в углу справа у лобового - видать плохо вклеили и водичка попала. Двери скрипят. Фары запотевшие, мутные. Оптика - рест. Ксенон - оригинал.

    По электрике:
    Правая фара подглючивает, гаснет - загорается самопроизвольно.
    пару раз не включились лампочки индивидуального освещения водителя-пассажира.
    Остальное - люк, шторка, стеклоподъемники и т.д. - все работает.

    Выводы:
    были сомнения в приобретении данного экземпляра. У меня не было компа-почитать ошибки и блоки автомобиля, и не поехал на диагностику к Роме Гончарову (владелец Желтка) - далековато и поздно уже было.

    После моего возвращения в СПб, владелец прислал мне 3 видео о том, как должны работать ваносы по его мнению. Типа там точно такой же дизельный звук. И "давай бери этот авто - не пожалеешь. За тех состояние отвечаю, не нае*ываю"

    Господа, вам слово..))
    Последний раз редактировалось kleem; 05.03.2016 в 11:24.

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,916
    1. Рома Гончаров - пустышка. С таким же успехом можно заехать в любой придорожный сервис.
    2. Поводки дворников сделаны из стали. Зачем варить аргоном? Зачем вообще варить?
    3. Ваносы не должны греметь, но ездить можно. И ремонтировать их можно, чем я и планирую заняться в мае.
    4. Чего не позвал? Одинцово от меня через дорогу.
    5. Что за мазерфакинг с ПТС? Я бы понял еще "взамен утерянного", но взамен сданного...
    6. Владелец М5 типичный холоп, перенявший понты своего хозяина, который, впрочем, тоже холоп, но с деньгами.
    7. Про одномассовый маховик чушь какая-то. Как работа синхронизаторов и первичного вала связана с маховиком? Подшипник в маховик забыли поставить?
    8. 480 лошадей валами? Да S62 и без того форсирован запредельно. куда там еще зажимать?

  8. #8
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    1) Да?!? Не знал. Мне казалось, человек, который поставил себе в Е34 S62 - шарит)
    2) Типа он тогда не нашел их на разборе)
    3) Это да, только вопрос цены.
    4) Так незнакомы были. Миша, как я понял, да?) Позвал бы конечно. Кстати, если вдруг возникнет желание, может заскочишь сам к этому владельцу? Ну так, ради интереса - что за автомобиль. Вдруг, достойный аппарат.
    5) Тоже не понял этого прикола. Может первый ПТС разорвался, залил водой или еще что?
    6) Холоп)))
    7) Так, как я понимаю, одномассовый маховик очень резко передает момент КПП. А она не рассчитана на такие нагрузки, отсюда и износ быстрый. Разве нет?
    8) Ну тут я хз.

  9. #9
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,968
    Не нужна тебе эта машина, брат © сами знаете откуда

  10. #10
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    Не нужна тебе эта машина, брат © сами знаете откуда
    Двусмысленно звучит)

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,916
    Не, просто так кататься и смотреть на трупы - это для понятых в уголовке.
    Ты посмотрел машину и она оказалась говном, как и ее хозяин.
    Зачем мне еще одна психотравма?

    Что касается ваносов, то все чинится

    http://www.beisansystems.com/procedu..._procedure.htm

    300 баксов на ремкомплект и + куча денег на оригинальные прокладки.

  12. #12
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,968
    Слушай, ну если она по кругу во вмятинах, ржавчине и т.д., то не ухаживали за ней нифига.
    Нормально бампер не поставили - тоже говорит о том, что те еще мастера ей занимались.
    Что они там намудрили, когда мотор делали?

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,916
    Вариант трешки Шишкина - для себя, для души чинил чувак проволокой и изолентой.

  14. #14
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,096
    Вставлю свои 5 коп, человек который работает в верхах и является замом кого-то, знает как пишется слово машина и слово недочеты. Эта машина давно продается и судя по состоянию и описанию действительно лучше обойти этот авто стороной, цена возможно и сладкая, но увы, я считаю, что такие авто берут на долго. Откуда машина пришла? Из литвы? Чему литовцы научили? Как дырки резать)))

  15. #15
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,096
    Судя по фоткам под капотом машину потрошили в гараже рукожопы, крышек нет, на фильтрах креплений уже нет, сделали на продажу.

  16. #16
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Принял. В общем, забываю)
    Overcast day, как можно почитать твою тему по твоей М5? У меня доступа нет(

  17. #17
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,096
    100 сообщений должно быть у тебя, общайся, рассказывай, комментируй.

  18. #18
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,096
    kleem, на авто ру есть другие варианты, почему их не смотрел?

  19. #19
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от flox Посмотреть сообщение
    kleem, на авто ру есть другие варианты, почему их не смотрел?
    Да не было времени столько в распоряжении. Хотел еще одну глянуть, но хозяин сказал, что только в выходные может(

  20. #20
    Свой чувак
    Регистрация
    04.03.2016
    Сообщений
    139
    Только что звонил владелец той М5. Скинул мне видосы - как работает новый мотор S62, говорит посмотри. Я тебя не нае*ывал. С мотором и коробкой 100% все ок!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •