Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Застучала рейка на Изоленте. Пробег совсем смешной - 30-40 тыс

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Застучала рейка на Изоленте. Пробег совсем смешной - 30-40 тыс

    Выкрутил я упорную гайку, пружину, поршень... а пластиковая вставка так износилась, что уже металл по металлу скребет.
    НАшел новую вставку. Поставил. Стук или исчез или стал минимальным - хрен поймешь.

    Запрограммированный выход из строя? Рейки теперь обслуживать надо? Раз в 30 тыс ТО делать?

    IMG_8038.jpg IMG_8039.jpg

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ну что, парни, есть мысли как сделать это из металла?

  3. #3
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Деталь не сложная, можно сделать целиком из метала. Вопрос в том, насколько она нагружена. Судя по схеме на этот башмак-поршень действуют не такие значительные силы

    Об этом также говорит пружина, но есть фторопластовая вставка:

    И она там не спроста. Для того, что бы обеспечивать скольжение рейки. Преимущество фторопласта в низком коэффициенте трения, недостаток - низкая износостойкость. Самый подходящий для этих целей метал - бронза, у нее самый низкий коэффициент трения, но и при этом он больше чем у фторопласта, 0,1-0,15 у бронзы и 0,02 у фторопласта. Разница в пять раз. Вопрос если мы делаем поршень из бронзы не станет ли туго вращаться руль? Можно пойти еще на эксперимент и сделать поршень целиком из фторопласта, но каков будет ресурс у данной детали? Можно сделать поршень под вставку большей толщины.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Во всей этой истории меня смущает наличие пружины. Теоретически она должна толкать поршень с изношенной вставкой и компенсировать износ. Почему такая рейка стучит? А поменяв вставку мы убираем стук, будто пружины и нет вовсе, а регулировать надо оборотами "пробки"...

  5. #5
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Видимо, уплотнительное кольцо не дает поршню свободно перемещаться под действием пружины, тогда нахер там пружина?

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    странная поебота. Редуктор рулит во всех смыслах

  7. #7
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Возможно, пружина там неспроста? Гайкой/пробкой выбирается зазор через пружину, далее во время эксплуатации рейка шевелится и отодвигает собой поршень со вставкой сжимая пружину, в следствии чего образуется некий зазор и в результате этого люфта появляется повышенная выработка на фторопластовой пластине? Запрограммированный износ? Возможен такой вариант? Что если убрать эту пружину из конструкции?

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    03.11.2016
    Сообщений
    3

    Question

    Ребята, доброго времени суток!

    Вопрос такой, нужно поменять аккумулятор для BMW. товарищ рекомендует вот эту фирму: http://akmoscow.ru/podbor-akkumuljat...vtomobili/bmw/
    Кто - нибудь обращался к ним? Все ли в порядке у них? Дадут ли мне пососать хуй?

    Подкупает акция:
    Аккумулятор Giver 60 ач. 480а 242*175*190мм, 1990 рублей при сдаче старого аккумулятора, прямая и обратная полярность.
    Акция: Грузовой Аккумулятор Contact 6-CT190 NR(3, 190 ач, прямая и обратная полярность.5900 рублей при сдаче старого аккумулятора.

    Бесплатная установка аккумуляторов при самовывозе ( К примеру стандартная установка на AUDI Q7 или BMW X5 стоит 1500 рублей, если забрать товар самовывозом, в магазине установят бесплатно.

    Скидки за старый до 2200 рублей.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение!

  9. #9
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Товарищ, да вы чертов спаммер. Ай-ай, как не стыдно.

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Глупый мальчик...

  11. #11
    Автоспец Аватар для flox
    Регистрация
    05.06.2015
    Сообщений
    3,085
    Зачем так быстро забанили, нужно было покрутить его))))

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Пустить по кругу?

  13. #13
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Мальчики, а кто-нибудь может разобрать третий с конца символ в номере детали?

  14. #14
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Это единичка
    ZF 7852040192 - втулка
    Человек - компрессор

  15. #15
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Спасибо!

  16. #16
    Уважаемый член
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    1,037
    Последний раз поиски в магазинах закончились ничем. Если найдете где взять, то я с вами)

  17. #17
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Нет ее нигде вообще :(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •