Застучала рейка на Изоленте. Пробег совсем смешной - 30-40 тыс
Выкрутил я упорную гайку, пружину, поршень... а пластиковая вставка так износилась, что уже металл по металлу скребет.
НАшел новую вставку. Поставил. Стук или исчез или стал минимальным - хрен поймешь.
Запрограммированный выход из строя? Рейки теперь обслуживать надо? Раз в 30 тыс ТО делать?
Деталь не сложная, можно сделать целиком из метала. Вопрос в том, насколько она нагружена. Судя по схеме на этот башмак-поршень действуют не такие значительные силы
Об этом также говорит пружина, но есть фторопластовая вставка:
И она там не спроста. Для того, что бы обеспечивать скольжение рейки. Преимущество фторопласта в низком коэффициенте трения, недостаток - низкая износостойкость. Самый подходящий для этих целей метал - бронза, у нее самый низкий коэффициент трения, но и при этом он больше чем у фторопласта, 0,1-0,15 у бронзы и 0,02 у фторопласта. Разница в пять раз. Вопрос если мы делаем поршень из бронзы не станет ли туго вращаться руль? Можно пойти еще на эксперимент и сделать поршень целиком из фторопласта, но каков будет ресурс у данной детали? Можно сделать поршень под вставку большей толщины.
Во всей этой истории меня смущает наличие пружины. Теоретически она должна толкать поршень с изношенной вставкой и компенсировать износ. Почему такая рейка стучит? А поменяв вставку мы убираем стук, будто пружины и нет вовсе, а регулировать надо оборотами "пробки"...
Возможно, пружина там неспроста? Гайкой/пробкой выбирается зазор через пружину, далее во время эксплуатации рейка шевелится и отодвигает собой поршень со вставкой сжимая пружину, в следствии чего образуется некий зазор и в результате этого люфта появляется повышенная выработка на фторопластовой пластине? Запрограммированный износ? Возможен такой вариант? Что если убрать эту пружину из конструкции?
Вопрос такой, нужно поменять аккумулятор для BMW. товарищ рекомендует вот эту фирму: http://akmoscow.ru/podbor-akkumuljat...vtomobili/bmw/
Кто - нибудь обращался к ним? Все ли в порядке у них? Дадут ли мне пососать хуй?
Подкупает акция:
Аккумулятор Giver 60 ач. 480а 242*175*190мм, 1990 рублей при сдаче старого аккумулятора, прямая и обратная полярность.
Акция: Грузовой Аккумулятор Contact 6-CT190 NR(3, 190 ач, прямая и обратная полярность.5900 рублей при сдаче старого аккумулятора.
Бесплатная установка аккумуляторов при самовывозе ( К примеру стандартная установка на AUDI Q7 или BMW X5 стоит 1500 рублей, если забрать товар самовывозом, в магазине установят бесплатно.