:)) я не могу без смеха относиться к этому проекту, но... why not?
Как известно, мотор м52 заключает в себе две автономные части - bank1 и bank2.
У каждой части есть свой выпускной коллектор.
Идея проста: увеличиваем длину приемной трубы одного из банков на приличную величину и тем самым добиваемся булькающего звука из выхлопной трубы.
В качестве подопытного кролика выбрана иркина импала брауновна.
В качестве материалов для эксперимента служат трубы от выхлопных систем различных е39.
Для начала я решил сварить компактную петлю. Понятное дело, что газам будет трудновато пройти этот изгиб, но это же лишь эксперимент.
Проект "Сувари соинд" движется семимильными шагами. Флокс меня бросил сегодня, не захотел приехать, но приехала Ирка вместо него, и работа с трубами закипела. Срезал все от мотора до траверсы перед резонатором. Все буду переделывать, благо места много.
Вообще, надо сказать, инженеры БМВ тоже лукавят. Им тоже нравится субарысаунд, но они латентные почитатели.
Дело в том, что одна приемная труба больше другой на несколько мм в диаметре.
Подозреваю, что делается это для разной скорости движения газов в трубах. Может быть они хотели скорректировать неравновеликость коллекторов, а может быть наоборот, хотели хрипотцы в звуке мотора.
У нас получилось нечто.
Да, это работает.
Этот способ меняет равномерность звука выхлопа, но на рядной шестерке частота другая. Скажем, если V8 делает бу...бу... бу..бу...
, то рядная шестерка делает бубубубубу.
Но все равно это бу-бу, а не ииииииииаааааа...швейная машинка.
Пойду за телефоном. Надо фотки выложить.
Ирк, мощность ощутимо упала?
Конечно, если делать на века, то нужен трубогиб и трубы новые специальные, но было бы глупо тратить огромные бабки на эксперимент с непонятным результатом.
Поэтому... вот такой вот ужас. Но, это работает.