Друзья мои, невеселые мысли посещают, когда обнаруживаешь еще один гнилой капот на вполне приличной машине.
Более половины всех капотов уже весело гниют по переднему шву.
Ситуация усложняется еще и тем, что капоты эти мы обрабатываем изнутри, а они все равно гниют.
1. Что за хуйня?
На Иркиной машине капот молниеносно сгнил до дыры, хотя еще полгода назад мы его красили и он был как новый. А уж сколько раз мы его антикорили...
Есть подозрение, что это или реагенты с дороги, или какая-то химия на мойке так действует.
2. Что делать?
Я думаю, что капотов на всех не хватит. Да и ценник на них ниябацо.
Будем варить сплошным швом выжигая ржавчину и наплавляя недостающий металл.
Потом капот придется красить с обеих сторон.
Черные оттенки можно красить фрагментами.
Технику нанесения герметика аналогично заводскому я уже освоил.
Косяк только в том, что капот снимать/ставить одному сложно. Тяжелый он, даже если часть его превратилась в труху и развеилась по ветру.
С кого начнем?