Что-то не припомню темы о нем. Но вопрос очень актуальный.
https://www.drive2.ru/l/8289923/
Что-то не припомню темы о нем. Но вопрос очень актуальный.
https://www.drive2.ru/l/8289923/
Ну, во-первых, это гаец - мудак. Мудак - это чудак, но не тот, который чудит, а который всех заебывает.
Во-вторых, смешно читать рассуждения обывателей. Напоминет форум молодых мамочек.
Делают люди и без блинов так, что руль стоит ровно.
Это возможно.
А после смены резины руль косить начинает - так это обычное дело. Износ резины, вылет - все оказывает влияние.
Чем шире резина, тем капризнее положение руля.
В итоге к чему мы приходим? Какие правильные значения? Миш куда лучше заехать на регулировку?
Каждый выбирает сам куда заехать.
Сам выбирает, сам потом себя укоряет.
Надо поговорить с гуру.
Может быть заедем сегодня.
Да, кстати, по опыту могу сказать, что именно задняя ось оказывает наибольшее влияние на управляемость. Спереди могут греметь и люфтить обе рулевые тяги, но это никак не ощущается, но не дай боже сзади что-то износится - подруливание будет, как у погрузчика складского.
Пишут все по поводу загрузки авто и тд, разговаривал с мастером, он мне ответил, что в современных программах эта погрешность уже учтена.
Если погрешность учтена, то почему машину продолжает кидать в колее?
IMG_1069.jpg эмка
в колее не кидает