гдето там же был полный свап на мотор и подвеску..
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=70074
на мотор не нашел,
но тоже было от него же вроде..
вопрос как всегда прежний.. как это все проверять..
история с приключениями Миши, его свапнутой 540 и мозгоебучего маховика еще как то свежа в народе..
что именно проверять? Громыхает ли первичный вал? Пошатать его.
что угодно, Миш... когда ты сел на машину... ты можешь поездить на ней... движок отдиагностировать... послушать, понюхать итд...
когда ты Мастер, который, ошибившись, потратит свое время и нервы. но тебе исправление косяков не будет стоить фатальных нервов и денег - это одно..
а когда ты просто пользователь, который потом будет носится по всем, диагностировать машину и только и успевать за все платить и покупать те или иные , как потом выяснится, не очень нужные запчасти.... и выяснение в бабине дело или нет будет совсем других денег стоить..
сколько в ИТОГО полный свап только по его запчастям стоит? 70 коробка с карданом +подвеска http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=70074 в районе сотки..
плюс в другом месте мотор его же продавался.. только продан уже.. http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=70107 в итоге набежит тысяч 250-300.
ну есть мнение, что при нынешнем (не сильно низком, но и не безумно высоком курсе( можно озаботиться пригоном понятного донора и из него уже ваять себе свапы...
да.. в итого денег надо будет больше... но можно будет либо распродать "ништяки" либо себе же и оставить...
берем машину с r6... оформляем замену в ней мотора на 3,5 v8 (наверняка это можно сделать)... а потом совершенно спокойно для будущих перемещений и проверок на всяких постах... ваяем туда хоть 4,4, хоть 4,6....
Последний раз редактировалось Jigit; 04.11.2015 в 23:15.
Я конечно не большой специалист по механическим коробкам и моторам, но мне кажется нужно обратить внимание на некоторые вопросы по этой машине.
Как она использовалась? В каких соревнованиях участвовала? Почему человек продаёт её по запчастям, а не целиком? На ней явно, не дедушка ездил в аптеку. И какой, там остался ресурс агрегатов и на сколько ещё их хватит? Это не значит, что там всё плохо, просто надо взвесить цену, остаточный ресурс и трезво понять хватит ли опыта и возможностей всё это оценить и тогда принимать решение о покупке этих запчастей и соответствия цены. Надо хорошо подумать.
Никого не хотел обидеть, просто повнимательнее.
Последний раз редактировалось Hun Solo; 05.11.2015 в 00:12.
да.. он ее целиком за 350 продавал.. потом, видимо, смалодушничал, а может бабла захотел В ИТОГО больше получить и начал дербанить..
ну продал он популярную позицию - двиган.. и то, наверняка, кому-нить или в УФЕ или рядом...а все остальное та еще задача запродать...(в нынешних печальных экономических условиях, ведущих к отсутствию у честнОго народа денег на всякие извращения)
Видел, он голый кузов с документами за 15 000 продавал.