Не часто, но иногда бывает так, что меня просят помочь с выбором машины. Естественно, чаще всего это е39.
В этот раз меня попросили выбрать лучшую из лучших е39 - М5.
Некто Сергей попросил съездить и окинуть опытным взглядом несколько эмок, подключить к ним диагностический комп и послушать/понюхать в целом и в общем.
Задача показалась мне интересной и я согласился.
Получив от Сергея координаты четырех владельцев машин я занялся обзвоном.
Первым согласился показать машину дядя лет пятидесяти. Сначала он нормально разговаривал по телефону, но через некоторое время с ним случились метаморфозы.
После визуального контакта тон его сильно изменился: разговаривать он начал "через губу", то есть с надменным видом.
У меня сложилось впечатление, что я ему чем-то обязан, что я нанес ему кровную обиду, оскорбил его самое святое, затронул самое потаенное... может струны душевные?
Короче, неприятный типок в трениках с оттянутыми коленками соизволил открыть гараж и выкатить машину на свет божий.
Карбон-шварц... 99 год. Морда скрючена на бок, панель передка меняли, на машине куча срёмных мест типа ржавчины под лючком бензобака.
Нет, ржавчина - это ерунда, но не на машине же, которая "ездила только летом".
Преодолевая незримое психологическое давление со стороны великовозрастного гопника осматриваю автомобиль дальше. Все крашеное. Все, кроме крыши.
Мотор работает тихо, но обороты плавают.
Сзади тормоза размером с передние... По словам продавца они от 550 е60. Передние тоже были какими-то продвинутыми, но он их перед продажей снял, ибо денег за них не дадут.
На вопрос о названии планок из ценных пород дерева, дядя просто вырвал рывком одну из планок и прочитал ее название.
Все понятно.
Отношение к машине и к покупателю резко негативное.
Мутная машина с совершенно разными пробегами в блоках, кучей ошибок, варварски вырезанными катализаторами и прочими делами-пирогами - все это навело на мысль, что не стОит и не стоИт.
Продавец хочет продать машину не так сильно, как сильно хочет выразить свое презрение к покупателю. Глупец.
Расширительный бачок проехал тысяч 400.
Или пробег жестко смотан, или бачок погиб при аварии и был заменен на б/у с разборки. Оба варианта навевают тоску. Это же М5.. Ну за что все это?
8fa51d20.jpgbcbb56b8.jpgbf1b6ed3.jpge6e9f8ad.jpg
Руль, кстати, перешит... За 200 тыс на руле только царапины могут случиться. Облезать он начинает с трехсот.
Переходим к экземпляру номер 2.