Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

Тема: Если стоит выбор между 535-540 и 520-530

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    Если стоит выбор между 535-540 и 520-530

    Начнем с того, что у дедули-ботокса кончились на крым и войнушку деньги и он решил кроме повышения цен на бензин повысить налоги на машины с классами экологичности ниже 4-го.
    Какая трогательная забота о нашем физическом состоянии. Я прям слезу пустил от умиления.

    Если вы верите в то, что произойдут события, которые сметут всю эту хуету и опять настанут 90-е, когда мы вообще никаких налогов не платили, то можно подумать и о 540.

    Итак...

    Первое, что бросается в глаза, когда залезаешь под 540 - это стартер.
    Он внизу и доступен, как проститутка на вокзале.
    Там все охрененно удобно.
    На рядной шестерке стартер - это реальный гемор, а для замены стартера на е46 вообще выхлоп снимать надо.

    Далее. Кабель, который идет из багажника к мотору. Толстенный красный кабель становится совсем ненужным, если отстрелился пиропатрон на его заднем конце.
    На машине с рядной шестеркой кабель идет под всем салоном справа, потом уходит под ноги правого пассажира, потом под отопитель, потом под ноги водителя. Там через клемму он выходит под днище и далее в моторный отсек.
    На 535, 540 и М5 все проще - красный кабель заканчивается под сиденьем переднего пассажира. Он через клемму выходит под днище, но не в сраном месте, где песок и соль, а под пластиковой защитой днища. Клемма всегда сухая и свежая.

    2:0 в пользу машин с V8.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Генератор.

    Генераторы на машинах с V8 бывают с воздушным и с водяным охлаждением.
    Трудно сказать что именно заставило инженеров сделать "водоплавающий генератор", но на М5 е39 его никогда не ставили. Наверно такой генератор - это зло.
    Наличие или отсутствие водяного генератора зависит от года выпуска.

    Не знаю какую оценку ставить. Пусть будет половина балла, ибо не все V8 "награждены" чудо-генераторами.

    Счет 2:0,5 в пользу машин с V8

    Если у вас МКПП, то на машину с V8 можно поставить МКПП с 6-ступенями. Можно ставить сцепление от м5, можно ставить подвеску от м5...Выхлоп от м5 при замене пола в багажнике.
    Короче, есть простор для полета мысли.
    Что можно сделать с 523? Из нее можно сделать 530. Что можно сделать из 530? Да ничего...

    3:0,5

    Выхлоп. На машинах с рядной шестеркой при попытке отвинтить выпуск все ломается. Ломаются шпильки между коллекторами и приемными трубами, гайки коллектора выкручиваются вместе с шпильками из ГБЦ.
    На V8 гайки спокойно откручиваются везде. Иная форма гаек, иной размер, коллекторы к трубам прикручены болтами в доступных местах.
    Выхлоп рядников - мучение сплошное.

    4:0,5

    Верьте - и на улице рядников будет праздник. Но не сейчас.

    Впуск.
    Замена КВКГ на М5 - это просто прогулка с девушкой по берегу мора. Замена КВКГ на ряднике - секс, но не с девушкой, а с Черным властелином.

    5:0,5

    Замена фильтра воздушного. Не буду баллы присуждать, но выдвигать на себя кассету фильтра на ряднике не всегда удобно. Вэ-восемь опять победил.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    замена свечей... ну, на 2 штуки больше. Это повод для присуждения баллов?

    замена воздушного фильтра - на м5 их два, но баллов я не дам.

    Замена вискомуфты.

    Без специального инструмента на v8 менять муфту просто нереально. Дело в том, что когда я беру в руки молоток и ключ, то я использую торможение шкива ремнем.
    Это на рядном моторе. На восьмерке натяжитель так устроен, что бить молотком по ключу бессмысленно.

    Наверно я дам за это балл рядникам.

    5 на полтора

    Удобство обслуживания мотора спереди:
    здесь восьмерка выше всяких похвал. Она короткая - как рядная четверка. Поэтому от мотора до радиатора там ооочень много места. Вынуть крыльчатку с муфтой - да вообще без проблем. Наживить муфту? Лихко!
    Поменять ремни? Кстати,натяжители на восьмерках куда человечнее конструктивно, чем на рядниках.

    6 на полтора

    Меняем масло.

    Пробка на восьмерке смотрит вниз, а на шестерке вбок. Как думаете,где проще масло менять?
    Кроме того, у восьмерки два поддона. Открутить нижний и высверлить сломавшуюся пробку можно прямо лежа на земле.
    Масляный фильтр на восьмерках с помощью трех шлангов выведен к левому лонжерону. Лишние соединения иногда сопливятся, но проще колечки поменять резиновые, чем ебстись с прокладкой масляного стакана на ряднике.... снять ГУР, снять генератор... снять бачок ГУР... помните?

    Не буду я баллов ставить. Ничья, ибо поддон на восьмерке низко находится и есть риск им удариться.

  4. #4
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,730
    V8 это конечно прикольно, но платить налоги обламывает, ведь 535 врядли кто-то будет брать, хочеться 540 а то и М5

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    купи 535 и сделай 540.

    Далее. Подрамник.

    Подрамник на восьмерках железный, а на шестерках легкосплавный.
    Не понял какой легче. Железный такой ажурный...

    Главное отличие всех времен и народов - на шестерках рейка, а на восьмерках редуктор. И редуктор и центральная рулевая тяга безусловно подвержены износу, но не так быстро и катастрофично как рейка.

    Да, центральная тяга на 540 - расходный материал, но стоимость ее несопоставима со стоимостью рейки.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Передняя подвеска на младших версиях откровенно слабая. Передние амортизаторы говно. Любые. Опорные подшипники маленькие и тоже долго не ходят. Верхние тарелки пружин трескаются. Сами пружины трудны для сжатия - витки все разные.

    Пружины старших моделей ровные и стягиваются стяжками легко и просто. Опорный подшипник большой и шариков в нем гораздо больше, корпус опоры тоже массивен и не уродует чашку кузова.

    Блин, опять 540 лучше. Видит бог - я не подыгрываю.

    Сколько ходят амортизаторы на V8 я не скажу. Статистики нет.

  7. #7
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,730
    Свою продавать жалко, столько сил в нее вложено

  8. #8
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,730
    Из нее тоже можно 4.4 сделать правда гемора больше

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    если будет донор, то гемора не так много

  10. #10
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,730
    Думал летом этим заняться, но теперь уже сомневаюсь что осилю вместе с ремонтом

  11. #11
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Ну понеслось.
    Массово переделываем свои помоечки в 540?

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Заправочные емкости примерно одинаковые. Расход бензина 540 на палке примерно сопоставим с 520 на автомате, как это не смешно...
    Что еще...

    Ну, вес мотора и коробки с карданом, редуктором и ШРУСами на 540 больше. Для управляемости это минус. Тут уж надо выбирать - управляемость или динамика.
    Колеса на 15" на 540 не наденешь, впрочем, на 530 тоже...

    Есть еще одно отличие V8 и рядника - это охлаждение АКПП.

    На рядниках радиатор коробки расположен между конденсором кондиционера и радиатором двигателя.
    Такой бутерброд хорош только когда все новое и чистое.
    На V8 нет радиатора АКПП. Там есть маленькая коробочка теплообменника. В нее входит антифриз и масло АКПП. Масло охлаждается антифризом, но не смешивается.
    Стоит только теплообменнику потерять герметичность, как антифриз попрет в АКПП и убьет ее к херам.
    Клёво, да?

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    при этом теплообменник находится под генератором. В случае удара в лежащий бетонный блок сносит и теплообменник и генератор...

    На рядниках тоже хорошо. Там гнется подрамник, в пяти мм от него висит рейка, она тоже ломается и проламывает висящий над ней поддон.
    Пацанчик на своей черной наехал так на столбик парковочный на улице Макеева или Алексеева... не помню.

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Был у меня приятель один... у него была 520 с кожаным бежевым салоном, телевизором и прочими опциями. Как сами понимаете - это скорее исключение из правила.
    Обычно машины с рядными шестерками довольно скудно упакованы, чего не скажешь о 540. Мдя...

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    На самом деле не все так однозначно.

    - У M62TU есть одна очень не приятная болезнь. Это VANOS!
    На халяву "поменять резиночки" как с M52TU/M54 не прокатит, процесс очень сложный http://www.beisansystems.com/procedu..._procedure.htm
    Стоимость (сложность) ремонта примерно сопоставима с покупкой новых узлов.

    - Ну и конечно все слышали про цепь M62/M62TU. Конструкция откровенно паршивая, сравнитие со старым добрым M60:
    M60: промежуточная звезда + двухрядная цепь
    M62/M62TU: цепь тупо ползет по куску пластмассы.
    Пластмасса со временем протирается, сначала уходят фазы (на TU моторах это не заметно) и начинает трясти на малых оборотах, далее на ХХ начинает греметь цепь как на древних ТАЗах примерно (кто ездил сразу звук вспомнит) если хозяин задумается и зачешется - попадет на разборку всей морды двигателя, замену цепи и всех пластмассовых частей. Вот классический случай https://www.youtube.com/watch?v=qkihFnaPLYw
    Если не задумается: пластик весело протирается дальше, в конце концов разваливается и его обломки падают в поддон:

    именно поэтому советуют снимать малый поддон при замене масла :) Если упустить момент - будет вот так http://www.youtube.com/watch?v=tPVWq6ngUoI
    R6 такой проблемы не имеют, про M5 промолчу (она же божественна)

    - Jesus bolt (хер божий) так прозвали болт колен.вала который держит передний шкив за то, что закручен он моментом в 400-450Нм. Так что поменять передний сальник без 2м трубы даже пробовать не стоит.
    Последний раз редактировалось mr1173; 15.11.2014 в 08:23.

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Джизус болт я откручивал стартером. И удлинителем 70 см.
    С четвертой попытки он сдался.

    А что с божественной не так?

    Посмотрел видео и стало смешно от того, что люди покупают контрактные моторы, просто ставят их на машину и ездят.

  17. #17
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    болт я откручивал стартером. И удлинителем 70 см. С четвертой попытки он сдался.
    Тебе повезло. У меня стартером этот сцуко не сдался, двигатель пытался выпрыгнуть из кузова. Спец. держатель шкива, головка и вороток на 3/4", плюс труба - решили вопрос.

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Вот еще видео.
    Не знал, что цепь может так катастрофически провиснуть и при этом все еще функционировать


  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    Тебе повезло. У меня стартером этот сцуко не сдался, двигатель пытался выпрыгнуть из кузова. Спец. держатель шкива, головка и вороток на 3/4", плюс труба - решили вопрос.
    До меня кто-то уже лазил в мотор. Там натяжители все были 2009 года.

  20. #20
    Почему умалчиваем о налогах? Тут ни у кого нет 540 по документам, да и собраной на базе менее мощного авто также нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •