Начнем с того, что у дедули-ботокса кончились на крым и войнушку деньги и он решил кроме повышения цен на бензин повысить налоги на машины с классами экологичности ниже 4-го.
Какая трогательная забота о нашем физическом состоянии. Я прям слезу пустил от умиления.
Если вы верите в то, что произойдут события, которые сметут всю эту хуету и опять настанут 90-е, когда мы вообще никаких налогов не платили, то можно подумать и о 540.
Итак...
Первое, что бросается в глаза, когда залезаешь под 540 - это стартер.
Он внизу и доступен, как проститутка на вокзале.
Там все охрененно удобно.
На рядной шестерке стартер - это реальный гемор, а для замены стартера на е46 вообще выхлоп снимать надо.
Далее. Кабель, который идет из багажника к мотору. Толстенный красный кабель становится совсем ненужным, если отстрелился пиропатрон на его заднем конце.
На машине с рядной шестеркой кабель идет под всем салоном справа, потом уходит под ноги правого пассажира, потом под отопитель, потом под ноги водителя. Там через клемму он выходит под днище и далее в моторный отсек.
На 535, 540 и М5 все проще - красный кабель заканчивается под сиденьем переднего пассажира. Он через клемму выходит под днище, но не в сраном месте, где песок и соль, а под пластиковой защитой днища. Клемма всегда сухая и свежая.
2:0 в пользу машин с V8.