Вчера в новостях читала, что сделали для серийного производства четырёхцилиндровый двигатель с ТРЕМЯ турбинами, выдающий почти 300 коняшек. Объём не помню, но точно не больше 1,6л
Во-первых, покупатель выбирает машину по лошадиным силам, а не по крутящему моменту и ресурсу.
Во-вторых, покупатель, который выбирает это говно - это первый покупатель, у него гарантия и ниебет. Вторичный рынок и репутация автозаводы не волнуют вовсе.
В-третьих... нафиг тратить много металла, много энергии на производство нормального мотора, если можно поставить пукалку, надуть ее и продать за те же деньги? Маленький мотор не только стоит дешевле, но его еще и компоновать проще. Можно красивую крышку пластиковую на него надеть во весь капот.
Им же надо продавать новые машины, а не чтобы все ездили на б/у. Три года или 100 тыс км на гарантии, а после дорогой ремонт и дороги запчасти, и покупатель понимает, что дешевле купить опять новую машину, чем ремонтировать свою. Замысел производителей по продаже нам каждые три года новой машины почти реализован.
скоро узнаем когда она рухнет (пирамида). Кстати о б/у, насколько я понимаю сейчас уже сложно продать б/у машину и рынок перенасыщен ими. Я Годовалый фольКСваген в прошлом году еле продал за 540 тыс, новым брали за 700 с чем то.