Показано с 1 по 17 из 17

Тема: История BMW Nazca M12 (ItalDesign) ИСТОРИЯ 1991

  1. #1
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939

    История BMW Nazca M12 (ItalDesign) ИСТОРИЯ 1991

    Собественно сегодня на драйве увидел пост ( не удержался и скомуниздил,надеюсь это не карается тут:)),какие же все таки красивые автомобили бмв могла выпускать еще аж в 1991 году...





    Последнее десятилетие века началось для ITALDESIGN с очередного качественного витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. Дочь директора по дизайну Джорджетто Джуджаро — Лаура (Laura) открыла собственное дело на ниве дизайна-а-порте, и, оборудовав офис в Милане, с успехом стала разрабатывать деловую женскую одежду, дополняя ее коллекциями богемной бижутерии. Но главное, и это в лучших итальянских семейных традициях, и Джуджаро, и его патрон — главный конструктор фирмы Мантовани, начинают активно выдвигать на первые роли своих сыновей: Фабрицио (Fabrizio) и Марко (Marco). Первой работой, при презентации которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов, стал концепт Nazca М12, чей кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось… Автомобили Тема "БМВ М1" вновь была поднята в проектах "Назка М12" и "Назка С2". Из трех прототипов два были изготовлены раньше, чем "Макларен" создал свою трехместную модель "F1", дебютировавшую в Монако в 1992 году. В ответ на сей шаг фирмой "Италдизайн" была продемонстрирована последняя машина этой серии — "Спайдер" с двигателем от того же "БМВ". Особенностью этой модели было то, что кузов был выполнен полностью из углепластика (в виде монокока). Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же она была первой самостоятельной работой рук сына маэстро — Фабрицио Джуджаро (как видите, династии бывают не только у сталеваров и шахтеров)



    Тех данные
    Автомобиль оснастили 5 литровым двигателем V12 от BMW 850i, мощностью 300 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Полностью углепластиковый кузов, с общей массой 1100 кг. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0.26 единиц. Лобовое стекло соединялось с боковыми стеклами сложной конструкции и вместе они формировали крышу автомобиля. Такая конструкция обеспечивала комфортный обзор на 360 градусов. Двери открывались в два приема — сначала открывалась нижняя часть, затем поднималось боковое стекло с электроприводом. В машине имелось запасное колесо и небольшой багажный отсек сзади. Всего было построено три опытных образца, один из них с правым расположением руля, это автомобиль синего цвета с порядковым номером 003, в мае 2011 продавался в Чехии. Образец был произведен для султана государства Бруней Хассанал Болкиах и его брата принца Джефри Болкиах. Этот образец оснащался двигателем S70B56 BMW V12 увеличенной мощности, доработка производилась фирмой Alpina.

    Цена 3 000 000 $ 2 190 000 €




    что то есть в ней от родное от тридцать девятки )




  2. #2
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    огонь машина!:)
    видел в детстве на вкладышах турбо:D

  3. #3
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    огонь машина!:)
    видел в детстве на вкладышах турбо:D
    Точняк))) а я все думал где я её уже видел...:D
    Последний раз редактировалось Fuzion; 16.03.2014 в 17:26.

  4. #4
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    ааа)я прям так и вспоминал этот вкладыш
    Последний раз редактировалось Overcast day; 16.03.2014 в 18:23.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Интересно какую МКПП они присрали на v12. У Толяна555 корбка 6-ст от м62, но все очень колхозно и на соплях.

  6. #6
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    даже боюсь представить какую мкпп они туда воткнули...судя по всему дрыгатель у неё с зади))

  7. #7
    Свой чувак Аватар для Zelych
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

  8. #8
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939












  9. #9
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    чуток хардкора... ролик из nfs 2


  10. #10
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Не знал что на ней погонять можно в нфс2.))

  11. #11
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от Fuzion Посмотреть сообщение
    Не знал что на ней погонять можно в нфс2.))
    теперь его еще надо умудриться на современной винде запустить...(как впрочем и первый) )) на ютубе есть видео и из первого и из второго...тогда и игры делали так же как машины... было немного возможностей, но много души.

  12. #12
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    А, по мне, так 31-й кузов, по дизайну всё равно, лучше. Здесь, (что касается дизайна) от БМВ, только передняя панель и дверные ручки.

  13. #13
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от Hun Solo Посмотреть сообщение
    А, по мне, так 31-й кузов, по дизайну всё равно, лучше. Здесь, (что касается дизайна) от БМВ, только передняя панель и дверные ручки.
    даже не буду спорить...однако тема не про то, какой дизайн лучше.. а про то, что мутили в те времена..)))

  14. #14
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от Fuzion Посмотреть сообщение
    что то есть в ней от родное от тридцать девятки )
    особенно в этом ракурсе

    nazca.jpg

  15. #15
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Jigit Посмотреть сообщение
    даже не буду спорить...однако тема не про то, какой дизайн лучше.. а про то, что мутили в те времена..)))
    Мутили в те времена много чего, но и М12, и Е31, и М8, и М1 -спортивные купе.

    Так вот, по моему мнению Е31, это чистая БМВ, а М12, это итальянский пластиковый обмылок, и БМВ, с большой натяжкой. (одни зеркала, как у телепузиков, чего стоят).
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 07.10.2015 в 02:34.

  16. #16
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    Цитата Сообщение от Fuzion Посмотреть сообщение
    Не знал что на ней погонять можно в нфс2.))
    немного оффтопа для компьютерных дрочеров тех времен.. все видео из первого нфс..


  17. #17
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,178
    ну и все видео из второго


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •