Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Продолжение дискуссии о пресловутой Е39.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Продолжение дискуссии о пресловутой Е39.

    Всем привет.
    Сарафанное радио и сорока с крыльями принесли мне в личку ссылку на особое мнение одного графомана с Драйв-2.
    Кажется, это тот парень, который был мной забанен давно-давно за плохое поведение, а потом через посредника просил разблокировать. Правда, сам он меня заблокировал в отместку и решения своего не отменил :))) Ладно, простим ему это ребячество.
    За неимением возможности ответить на Драйве, напишу здесь.

    Итак, вот ссылка на его пост:
    https://www.drive2.ru/b/557931508547...om=feed_shared

    Для меня это новый жанр. Обычно я шинкую видео, а тут эпистолярный жанр...

    Ок.

    В начале поста человек признает, что 540 с медлительным и архаичным автоматом откровенно ебал во все щели икону любителей риса и сакэ :)).
    Ну, да... И что?
    Подумаешь, атмосферник простой. Казалось бы, радоваться надо! Гордиться за марку авто, на которой ездишь 18 лет.
    Но нет. "Барский" салоне не понравился. Нужен азиатский серый эконом-вариант с кнопкой водительского стекла с гордой надписью "auto". Понимаете мой сарказм? Нет?

    Далее автор бросает концерну БМВ обвинение, словно перчатку в лицо - вы, мол, хотели сделать из е39 мерседес!
    Бля... Спасибо, что не лансер-1.3 или короллу.

    Да, баварцы хотели добавить комфорта е39 в сравнении с предыдущей е34.
    А должно было быть наоборот?
    Надо было сделать е39 меньше размером, чем е34? Еще более пластилиновой? С еще более слабой шумоизоляцией?
    Что надо было сделать с е39, дабы она стала более драйверской?

    Все теребят пиписьки повторяя мантру о том, что е34 была более драйверская, более собранная...
    Но, господа... Что за двойные стандарты?
    Вы же сами рассказываете, что рулевой редуктор - это говно. Драйверская - это рейка.

    Ну хорошо, на вашей любимой е34 рулевой редуктор, на е39 - рейка. Что опять не так?

    На е34 убогая задняя подвеска родом из 50-60 гг прошлого столетия. Вам сделали на е39 многорычажку, да еще и из алюминия.
    Чем вы недовольны?

    Опять е39 не драйверская? Опять е34 - неподражаемый образец машины для активного вождения?

    Я 1000 раз рассказывал историю и расскажу ее еще раз о том, как выебал свою е34 на своей е39.

    У меня была очень свежая небитая е34, вся затюненая, с ШС в заднем мосту, с подвеской от м5... Максимум скорости, на которой я заходил на этой е34 на развязку над Киевкой - километров 90 в час. Дальше было страшно.
    Каково было мое удивление, когда на е39 со стандартной подвеской я без страха и визга шин прошел ее (развязку) на 100 с небольшим км/ч.

    Да, убогая, тяжелая, с обмыленным дизайном е39 прошла спокойно дугу быстрее неподражаемой затюненной е34.

    Вернемся к нашему автору поста.

    Цитата:
    " Это достойный конкурент Мерседес Е-класса тех лет — большой, тяжелый, качественный и комфортный седан бизнес-класса. У е39 круче шасси и реечное рулевое, за исключением V8, но эмоций стало меньше. В ней не тянет хулиганить. Хочется на автобан, в далёкое путешествие."

    О чем это?
    Да, е39 позиционировалась, как конкурент "глазастику". И что? И она его победила. Как минимум по коррозионной устойчивости.
    Да и конструктивно, е39 куда современнее мерседеса тех лет.
    Хочется на автобан? Поезжай. А мне нравится бесоёбить на ней по рядам. Не умеешь? Твои проблемы.

    А кому она должна была быть конкурентом? Семейному ауди? Или рено.. как его... 605?

    Эмоций у автора стало меньше в е39 в сравнении с е34 и е28.
    Открой все окна и фигачь 170. Ну смешно. Седан класса "бизнес". Машина для успешных людей 40+. У них в гараже есть то, что дарит им эмоции.

    Что касается моего мнения, то как раз е39 и дарит эмоции. С V8, конечно.
    И сразу холодок появляется, и ручки иногда каменеют на руле.
    Про дрифт всякий я вообще молчу. Подышал дымом жженой резины и хорошо.

    А, я все понял...
    Сейчас объясню.

    "вектор развития пятерки в е39 ощутимо ушел в сторону комфорта. Благо, все вернулось обратно в е60. "

    В е60 шумоизоляция хуже, чем в е39.
    Вот в чем секрет.
    Эмоции дарит только та машина, где слышны камни стучащие по днищу и пердящий камаз за окном.
    Ок, тогда да. По этому критерию е60 в одной лодке с е34.


    "А какие компоненты делали е34 и е28 более драйверскими, чем е39? Моторы звучали вкуснее, имели яркий подхват на верхах, шумка была хуже, снаряженная масса ниже, и, в результате, езда за рулём на них дарила по-настоящему яркие эмоции."

    С таким же успехом мопед Карпаты дарит еще большие эмоции. Странный подход для оценки седана бизнес-класса. Человек требует от машины того, что не заложено в ее концепцию и искренне возмущается. Кстати, про звук грохочущего клапанами М30 не надо рассказывать. V8 М62 куда приятнее звучит, особенно под нагрузкой. Или кто-то поспорит?

    Далее автор признал, что е39 способна лучше держаться в поворотах, но все равно пихнул ее ногой - эмоции не дарит.
    Какая-то странная акцентуация на эмоциях. Я уже начинаю подозревать кой-чего.

    Альфа Ромео переднеприводная стала эталоном эмоциональности... Карпаты! Мопед! Вот это эмоции! С горы без тормозов.

    Все плюсы е39, говорит, это напольная педаль и низкие сиденья с кулисой. Остальное говно.

    А отсутствие самоблока - это вообще позор по мнению автора.
    И не приходит в голову человеку, что от редуктора с блокировкой начали отказываться еще на е34 ровно с той поры, как стали внедрять электронную педаль газа EML. Электронная удавка двигателя стала вытеснять "самоблок" не только по экономическим соображениям, но и по соображениям безопасности.
    Для неподготовленного водителя самоблок в поворотах - это зло. Машина ведет себя менее стабильно, если не сказать, непредсказуемо, нежели машина со свободным дифференциалом. И простым бюргерам в возрасте 40+ самоблок нахер не нужен, если есть система стабилизации ASC.

    Цитата:

    "И шасси е34 было настроено превосходно."

    Какой е34? Вариантов подвесок было море. Какая именно была настроена превосходно?
    Ездил ли автор на новой 540 е34 и 518 е34 попеременно пересаживаясь? Неделю на 540, неделю на 520 и снова на 540?
    На новых, без колхоза...

    Нет? Не ездил? Ну а зачем тогда рассуждать о том, о чем имеешь смутное представление?

    "Ну, а что касается премиума, то разве е34 кому-то может показаться недостаточно качественным автомобилем? Двери в ней закрываются как в холодильнике, материалы отделки весьма достойные, уровень сборки на высоте."

    Мне она кажется недостаточно качественной. Постучите по козырьку приборки в е34. Каменный? А на новой он был мягким, я помню это.
    А на е39 он и сейчас мягкий ровно настолько, насколько был мягким в 1995 году.

    Это просто "торпедо". Еще примеры? Самоотрывающиеся моторчики климата в е34.
    В е39 такого не было и нет.

    Другие материалы, другие стандарты.
    Другие стандарты относительно зазоров кузовных, другие стандарты относительно сварки. Е34 была передовой машиной для своего времени, но сварка там так себе. Кустарную напоминает.
    Я сварщик, если что. Если вопросы есть.

    Так, начал обсирать дизайн. е34 хорошая, а е39 обросший жиром спортсмен... Спортсмен прибавивший момента и лошадей, но ничего. Все равно обросший жиром. Боксеры в тяжелом весе тоже не всегда кубиками удивляют общественность. Это, скорее, удел педерастов. Это им эмоции нужны и вау-эффект.

    Мда... "Эротичный цвет"... Понеслось... Как я сразу-то не понял, что цвет - главное для автора.

    Не зря я его забанил.

    Печаль. Как говна поел.

  2. #2
    Свой чувак
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    109
    Это Дигри - то?
    Знаем этого ценителя.
    Постоянное перекупство и нахваливание легенд -типа у меня одного такая. А потом машины после него разваливаются.
    А еще, крайне мутная история с розыгрышем е30.
    А еще постоянные самовосхваления - мол, я самый честный и правильный.
    Еще припомню, как была взята Ауди 100 1990 года "в идеальном состоянии, с малым пробегом, вы на таких не ездили никогда, дурачки на хламе".
    Идеальное состояние не подразумевает присраный вакуумник от 80 и волосатые шланги с надписью ГОСТ.
    Последний раз редактировалось Murzinsky; 19.04.2020 в 20:44.

  3. #3
    Свой чувак Аватар для R-turbo
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    160
    Я после истории с розыгрышем перестал читать этот бред, ибо парень пиздабол редкостный. Ну а когда вышла статья "как он на w140 проехал по мосту, а челядь разворачивали на простых машинах... " На всякий случай кинул его в чс. Есть женщины шлюхи, а есть дигри. И он словестная проститутка.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    А... Ну теперь понятно зачем я его в ЧС занес.

  5. #5
    Уважаемый член Аватар для Vlad_Lab
    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Минск/Москва
    Сообщений
    1,429
    Не был знаком ранее, но в ЧС закинул.
    Не терплю балоболов-понторезов.

  6. #6
    Свой чувак Аватар для R-turbo
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    160
    https://www.drive2.ru/b/519992584953659430/?from=blog чтобы не быть голословным.

  7. #7
    Уважаемый член Аватар для Vlad_Lab
    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Минск/Москва
    Сообщений
    1,429
    Хоть кино снимай

  8. #8
    Свой чувак
    Регистрация
    05.04.2020
    Сообщений
    107
    а как он легендарно переобувается в комментариях - то отдельная песня

  9. #9
    Свой чувак Аватар для Rostik
    Регистрация
    06.04.2020
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от R-turbo Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/b/519992584953659430/?from=blog чтобы не быть голословным.
    Куда деваться))

  10. #10
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Куда деваться))
    )) 41 годик вроде, а ума не нажил..
    BMW E39 i528 Shadow Line

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •