Всем привет.
Сарафанное радио и сорока с крыльями принесли мне в личку ссылку на особое мнение одного графомана с Драйв-2.
Кажется, это тот парень, который был мной забанен давно-давно за плохое поведение, а потом через посредника просил разблокировать. Правда, сам он меня заблокировал в отместку и решения своего не отменил :))) Ладно, простим ему это ребячество.
За неимением возможности ответить на Драйве, напишу здесь.
Итак, вот ссылка на его пост:
https://www.drive2.ru/b/557931508547...om=feed_shared
Для меня это новый жанр. Обычно я шинкую видео, а тут эпистолярный жанр...
Ок.
В начале поста человек признает, что 540 с медлительным и архаичным автоматом откровенно ебал во все щели икону любителей риса и сакэ :)).
Ну, да... И что?
Подумаешь, атмосферник простой. Казалось бы, радоваться надо! Гордиться за марку авто, на которой ездишь 18 лет.
Но нет. "Барский" салоне не понравился. Нужен азиатский серый эконом-вариант с кнопкой водительского стекла с гордой надписью "auto". Понимаете мой сарказм? Нет?
Далее автор бросает концерну БМВ обвинение, словно перчатку в лицо - вы, мол, хотели сделать из е39 мерседес!
Бля... Спасибо, что не лансер-1.3 или короллу.
Да, баварцы хотели добавить комфорта е39 в сравнении с предыдущей е34.
А должно было быть наоборот?
Надо было сделать е39 меньше размером, чем е34? Еще более пластилиновой? С еще более слабой шумоизоляцией?
Что надо было сделать с е39, дабы она стала более драйверской?
Все теребят пиписьки повторяя мантру о том, что е34 была более драйверская, более собранная...
Но, господа... Что за двойные стандарты?
Вы же сами рассказываете, что рулевой редуктор - это говно. Драйверская - это рейка.
Ну хорошо, на вашей любимой е34 рулевой редуктор, на е39 - рейка. Что опять не так?
На е34 убогая задняя подвеска родом из 50-60 гг прошлого столетия. Вам сделали на е39 многорычажку, да еще и из алюминия.
Чем вы недовольны?
Опять е39 не драйверская? Опять е34 - неподражаемый образец машины для активного вождения?
Я 1000 раз рассказывал историю и расскажу ее еще раз о том, как выебал свою е34 на своей е39.
У меня была очень свежая небитая е34, вся затюненая, с ШС в заднем мосту, с подвеской от м5... Максимум скорости, на которой я заходил на этой е34 на развязку над Киевкой - километров 90 в час. Дальше было страшно.
Каково было мое удивление, когда на е39 со стандартной подвеской я без страха и визга шин прошел ее (развязку) на 100 с небольшим км/ч.
Да, убогая, тяжелая, с обмыленным дизайном е39 прошла спокойно дугу быстрее неподражаемой затюненной е34.
Вернемся к нашему автору поста.
Цитата:
" Это достойный конкурент Мерседес Е-класса тех лет — большой, тяжелый, качественный и комфортный седан бизнес-класса. У е39 круче шасси и реечное рулевое, за исключением V8, но эмоций стало меньше. В ней не тянет хулиганить. Хочется на автобан, в далёкое путешествие."
О чем это?
Да, е39 позиционировалась, как конкурент "глазастику". И что? И она его победила. Как минимум по коррозионной устойчивости.
Да и конструктивно, е39 куда современнее мерседеса тех лет.
Хочется на автобан? Поезжай. А мне нравится бесоёбить на ней по рядам. Не умеешь? Твои проблемы.
А кому она должна была быть конкурентом? Семейному ауди? Или рено.. как его... 605?
Эмоций у автора стало меньше в е39 в сравнении с е34 и е28.
Открой все окна и фигачь 170. Ну смешно. Седан класса "бизнес". Машина для успешных людей 40+. У них в гараже есть то, что дарит им эмоции.
Что касается моего мнения, то как раз е39 и дарит эмоции. С V8, конечно.
И сразу холодок появляется, и ручки иногда каменеют на руле.
Про дрифт всякий я вообще молчу. Подышал дымом жженой резины и хорошо.
А, я все понял...
Сейчас объясню.
"вектор развития пятерки в е39 ощутимо ушел в сторону комфорта. Благо, все вернулось обратно в е60. "
В е60 шумоизоляция хуже, чем в е39.
Вот в чем секрет.
Эмоции дарит только та машина, где слышны камни стучащие по днищу и пердящий камаз за окном.
Ок, тогда да. По этому критерию е60 в одной лодке с е34.
"А какие компоненты делали е34 и е28 более драйверскими, чем е39? Моторы звучали вкуснее, имели яркий подхват на верхах, шумка была хуже, снаряженная масса ниже, и, в результате, езда за рулём на них дарила по-настоящему яркие эмоции."
С таким же успехом мопед Карпаты дарит еще большие эмоции. Странный подход для оценки седана бизнес-класса. Человек требует от машины того, что не заложено в ее концепцию и искренне возмущается. Кстати, про звук грохочущего клапанами М30 не надо рассказывать. V8 М62 куда приятнее звучит, особенно под нагрузкой. Или кто-то поспорит?
Далее автор признал, что е39 способна лучше держаться в поворотах, но все равно пихнул ее ногой - эмоции не дарит.
Какая-то странная акцентуация на эмоциях. Я уже начинаю подозревать кой-чего.
Альфа Ромео переднеприводная стала эталоном эмоциональности... Карпаты! Мопед! Вот это эмоции! С горы без тормозов.
Все плюсы е39, говорит, это напольная педаль и низкие сиденья с кулисой. Остальное говно.
А отсутствие самоблока - это вообще позор по мнению автора.
И не приходит в голову человеку, что от редуктора с блокировкой начали отказываться еще на е34 ровно с той поры, как стали внедрять электронную педаль газа EML. Электронная удавка двигателя стала вытеснять "самоблок" не только по экономическим соображениям, но и по соображениям безопасности.
Для неподготовленного водителя самоблок в поворотах - это зло. Машина ведет себя менее стабильно, если не сказать, непредсказуемо, нежели машина со свободным дифференциалом. И простым бюргерам в возрасте 40+ самоблок нахер не нужен, если есть система стабилизации ASC.
Цитата:
"И шасси е34 было настроено превосходно."
Какой е34? Вариантов подвесок было море. Какая именно была настроена превосходно?
Ездил ли автор на новой 540 е34 и 518 е34 попеременно пересаживаясь? Неделю на 540, неделю на 520 и снова на 540?
На новых, без колхоза...
Нет? Не ездил? Ну а зачем тогда рассуждать о том, о чем имеешь смутное представление?
"Ну, а что касается премиума, то разве е34 кому-то может показаться недостаточно качественным автомобилем? Двери в ней закрываются как в холодильнике, материалы отделки весьма достойные, уровень сборки на высоте."
Мне она кажется недостаточно качественной. Постучите по козырьку приборки в е34. Каменный? А на новой он был мягким, я помню это.
А на е39 он и сейчас мягкий ровно настолько, насколько был мягким в 1995 году.
Это просто "торпедо". Еще примеры? Самоотрывающиеся моторчики климата в е34.
В е39 такого не было и нет.
Другие материалы, другие стандарты.
Другие стандарты относительно зазоров кузовных, другие стандарты относительно сварки. Е34 была передовой машиной для своего времени, но сварка там так себе. Кустарную напоминает.
Я сварщик, если что. Если вопросы есть.
Так, начал обсирать дизайн. е34 хорошая, а е39 обросший жиром спортсмен... Спортсмен прибавивший момента и лошадей, но ничего. Все равно обросший жиром. Боксеры в тяжелом весе тоже не всегда кубиками удивляют общественность. Это, скорее, удел педерастов. Это им эмоции нужны и вау-эффект.
Мда... "Эротичный цвет"... Понеслось... Как я сразу-то не понял, что цвет - главное для автора.
Не зря я его забанил.
Печаль. Как говна поел.