Зимой папа не ездил. СССР был настолько хорош, что даже летних шин нельзя было купить и ездили на лысине с проволоками, а уж о зимней "снежинке" и мечтать не могли простые смертные.
Так вот, зимой папа не ездил и машина тупо гнила во дворе вместе с тремя жигулями, москвичом и волгой. Больше машин у шестиподъездного дома не было.
Потом папе это все надоело и он снял гараж в калужской области и ставил туда машину осенью.
Однажды, в мае он приехал за машиной. Вытащил подсос, повернул ключ и машина со второго раза завелась.
А теперь вопрос знатокам.
Почему я сегодня не смог завести эмку, хотя аккумулятор я отключил? Почему, блять, новый оригинальный аккумулятор на 110 а/ч сел сам собой за 2 месяца? Почему , блять, жигули полгода стояли в гараже с накинутой клеммой и потом завелись?
Я хочу тот самый подольский аккумулятор из черного эбонита, свинца и кислоты! Мне нахуй не нужны эти ебаные AGM-технологии и прочая хуета!