Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Свистит генератор

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Свистит генератор

    Наверно многие замечали свистящий звук от мотора, который хорошо слышен даже при закрытом капоте.
    Предлагаю сесть в кружок, поднатужиться и родить, так сказать, решение этой проблемы.

    Поделитесь своими наблюдениями или , быть может, даже знаниями... чем черт не шутит.

    Что слышал я: это вроде бы как щетки так скребут по контактным кольцам. И вроде бы как, от жигульме не свистят, или наоборот они свистят...

    Делитесь мыслями.

  2. #2
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    По мне, так это всеже подшипник. Щетки очень мягкие, чтобы издавать такой шелест. Это мое мнение.
    ПыСы, не помню у нас в гене есть лопасти (крыльчатка)?
    Последний раз редактировалось storm2005; 15.02.2016 в 00:25.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Какой шелест?
    Сложи губы трубочкой и посвисти. Вот это и будет тот звук.
    Ну, или представь себе, как турбина свистит у Кировца.

    Читаю интернет. Блять, долбоебы не могут отличить проскальзывание ремня от этого свиста. И сидят на своих сраных мазда-форумах с важным видом и рассуждая о скрипе ролика ГРМ.

  4. #4
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Какой шелест?
    Сложи губы трубочкой и посвисти. Вот это и будет тот звук.
    Ну, или представь себе, как турбина свистит у Кировца.

    Читаю интернет. Блять, долбоебы не могут отличить проскальзывание ремня от этого свиста. И сидят на своих сраных мазда-форумах с важным видом и рассуждая о скрипе ролика ГРМ.
    Миш фиг знает у меня вроде такого свиста нет. Может не прислушивался просто.

    ПыСы.Свист проскальзывания ремня вроде спутать очень трудно)))
    BMW E39 i528 Shadow Line

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    ЭЛЕКТРОШОК 1 апреля 2012
    Щётки интегралки могут свистеть,подшипники обычно гудят.Возьми палку и приложи к генератору и через палку можно слышать как работают подшипники.Сейчас весна ,много воды ,у 10 семейства генератор не защищен от воды и по этому часто подшипникам быстро приходит хана ,с заменой не советую затягивать ,можно попасть на новый генератор !
    Ссылка
    вадим бальцанов 1 апреля 2012
    если воет или подвывает - работает!
    обмотки вибрируют - это нормально
    Ссылка
    Скотт Эдкинс 1 апреля 2012
    свист идет громкий. когда газанешь перестает на какое то время
    Ссылка
    вадим бальцанов 1 апреля 2012
    свист В СТУДИЮ!!!!
    Ссылка
    aleksis 1 апреля 2012
    если только под нагрузкой, то ничего страшного (если свист ровный не сильный в районе 1 - 1,2 кГц частотой). если всегда и свист громкий (1,5 - 1,8 кГц) - возможно конец подшипникам. снемите ремень и проверте вал на биение, чутка люфт если есть - под замену подшипники.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Так... вот... нашел что-то:

    Генератор "воет" под нагрузкой в случае КЗ в обмотках статора. Их там три.

    Ремень считаем натянутым и не проскальзывающим?

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Вот еще.. Ир, читай... Булат продал тебе отличный генератор.

    Нет.
    При всех выключенных потребителях, гена тянет только себя (питание своей ОВ) и зажигание. То есть, всего 5 - 6 Ампер.
    Нагрузка - это включенные все вместе мощные пожиратели - обогрев заднего стекла, печка, фары, карлсон.

    У меня был гена, с такым замыканием в статоре. Ярко выражено было: на ХХ включить поворот, он начинал взвизгивать в такт лампам. Раз несколько я менял в нём подшипники, щётки. Визг остался невредим. Проверил ротор, он цел. Проверил диоды - сначала просто тестером, потом тестером с подогревом, а свосем потом ещё и на осциллографе, соорудив из них выпрямитель - все 6 штук были, как ни смотри, исправны.
    Совсем стало интересно - остался один статор. Дотащить 30 кг., осциллограф до авто было невозможно, протянул длинные экранированные провода (технические трудности!) вызвав режим визга, после многократных забегов до осциллографа, наконец нашёл - замыкание в одной из фазных обмоток. На экране её синус был меньше и прыгал по амплитуде.
    Оставалось только чисто физически разобрать гену очередной раз и "выдрать яйца" замыканию...
    Но в этот момент, энтузиазм угас, как раз в ремонт приехал какой то гидроподъёмник.
    С него я снял гену и поставил себе, а свой - впёр ему на мотор. После ремонта, подъёмник уехал.
    Гену было слышно издалече... :rofl:но чего только не может произойти в электрических цепях, за время ремонта подъёмника, правда?

  8. #8
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Мой свистит постоянно. На холостых не очень громко. При нажатии педали газа свист становится громче.

  9. #9
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    И свист этот ровный, без взвизгиваний и т.д.

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    На вафлере есть тема, но я забанен.

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    И свист этот ровный, без взвизгиваний и т.д.
    Да я знаю о чем ты. Каждая третья машина этим страдает.

  12. #12
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Я когда-то искала там подобную информацию. Замена подшипника не помогает. Иногда помогает замена щёток. Но однозначного решения я так и не нашла там...

  13. #13
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    а сам шкив гены не может издавать звуки?

  14. #14
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Шкив до замены генератора звуков не издавал. Не думаю, что он внезапно засвистел после этого

  15. #15
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Думая о вое своего нового генератора нашел вот такую лабуду:
    Очень распространенный дефект на генераторах VALEO. После разборки-сборки появляется электрический вой при работе генератора. Причина - неравномерный зазор между ротором и обмоткой. Ремонт - снова разобрать генератор, ослабить 4 болтика, крепящих обмотку к передней крышке, тщательно отцентровать обмотку, добиваясь равномерности зазора и затянуть болты. Проверить еще раз и при необходимости повторить центровку.
    Вой должен пропасть или значительно ослабнуть.
    Это что ж получается? Мне надо разбирать новый генератор и центровать обмотку за завод изготовитель?

  16. #16
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Вот, кстати, да...
    За почти пять лет раза четыре меняла генераторы (правда, все б/у). Ни один не выл, кроме Валео

  17. #17
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Старый свой валео я разбирал несколько раз и ставил эту обмотку не сильно обращая внимание на ее центровку, ставил по старым отметкам. И не разу он не выл, в том числе и после его сборки в полевых условиях в Карелии. Но это не исключает того, что я ставя по старым меткам правильно попадал и того, что в новом могли накосячить при центровки. Что то меня совсем не прельщает разбирать новый генератор. Тем более, чтобы разобрать этот долбанный валео надо отпаивать выводы обмотки от диодного моста. Как быть то?

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    у меня воет первые минуты после старта. Чем более разряжен аккумулятор - тем сильнее вой.

  19. #19
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Это больше похоже на межвитковое замыкание или замыкание на массу. Чем больше потребителей тем сильней вой. У меня же воет постоянно и равномерно не зависимо от нагрузки.

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    слишком много генераторов свистит и у всех замыкание?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •