Hun Solo
10.09.2015, 17:36
Тема перенесена из «Флудильни имени Максима D.»
Недавно решил поменять датчик уровня топлива, левый. После замены, начались "чудеса" с указателем (стрелочным). Его, как-нибудь, компьютером прописывать не надо?
Ты правильно его туда заправил? Он не заклинил часом?
Засунул вроде бы правильно, но очень боялся сломать, там всё такое пластмассовое и долго плавало в бензине, поэтому х.з.
Вместе с левым датчиком, заменил и струйный насос (из левого в правый полубак), поэтому пришлось вынимать и правую часть (которая с основным насосом).
Симптомы такие:
Включаешь зажигание, на указателе бензина ноль (хотя только залит почти полный бак). Поездишь, заглушишь, заводишь, показывает правильно.
До скрытых тестов приборки, не добрался, спешил. Уж больно опять разбирать не хочется, но по моему придется.
Вот и думаю, может его "инициализировать" нужно?
Но я бы начал с того, что элементарно прочитал бы ошибки.
Может ты правый датчик задвинул. Вообще, на е 39 часто после ночи датчики врут.
Утром заводишь - желтая лампа горит, бензина нет вообще. Проедешь минут 15 - о, лампа гаснет, 15 литров вдруг в баке появляются.
Несколько месяцев назад такое было (с лампочкой), поэтому и решил поменять, на всякий случай, а так указатель топлива не врал.
Ты уже заливал полный бак до горловины?
в 50% случаев прокладки встают раком и бензин течет под машину на заправке.
Нет, ещё не заливал.
Ты меня не пугай. Прокладки (на баке) под датчиками купил новые, хотя и старые были "ничего". Крышки закручивал -"со страхом", тщательно и аккуратно.
там весь секрет,чтобы резинку сначала на бак надеть и потом вставлять датчик,если сделал наоборот(одел на датчик и вставил в бак) то готовься к фонтану на заправке)
Не знал, но чисто интуитивно, сделал правильно.
У меня такая же песня с датчиком, только на е46. Поменял датчик и насос. Стрелка все равно бегает. Там два датчика: правый, левый и наверное какой-то контролер эти данные анализирует и выдает на стрелку.
Тема актуальная
Недавно решил поменять датчик уровня топлива, левый. После замены, начались "чудеса" с указателем (стрелочным). Его, как-нибудь, компьютером прописывать не надо?
Ты правильно его туда заправил? Он не заклинил часом?
Засунул вроде бы правильно, но очень боялся сломать, там всё такое пластмассовое и долго плавало в бензине, поэтому х.з.
Вместе с левым датчиком, заменил и струйный насос (из левого в правый полубак), поэтому пришлось вынимать и правую часть (которая с основным насосом).
Симптомы такие:
Включаешь зажигание, на указателе бензина ноль (хотя только залит почти полный бак). Поездишь, заглушишь, заводишь, показывает правильно.
До скрытых тестов приборки, не добрался, спешил. Уж больно опять разбирать не хочется, но по моему придется.
Вот и думаю, может его "инициализировать" нужно?
Но я бы начал с того, что элементарно прочитал бы ошибки.
Может ты правый датчик задвинул. Вообще, на е 39 часто после ночи датчики врут.
Утром заводишь - желтая лампа горит, бензина нет вообще. Проедешь минут 15 - о, лампа гаснет, 15 литров вдруг в баке появляются.
Несколько месяцев назад такое было (с лампочкой), поэтому и решил поменять, на всякий случай, а так указатель топлива не врал.
Ты уже заливал полный бак до горловины?
в 50% случаев прокладки встают раком и бензин течет под машину на заправке.
Нет, ещё не заливал.
Ты меня не пугай. Прокладки (на баке) под датчиками купил новые, хотя и старые были "ничего". Крышки закручивал -"со страхом", тщательно и аккуратно.
там весь секрет,чтобы резинку сначала на бак надеть и потом вставлять датчик,если сделал наоборот(одел на датчик и вставил в бак) то готовься к фонтану на заправке)
Не знал, но чисто интуитивно, сделал правильно.
У меня такая же песня с датчиком, только на е46. Поменял датчик и насос. Стрелка все равно бегает. Там два датчика: правый, левый и наверное какой-то контролер эти данные анализирует и выдает на стрелку.
Тема актуальная