: Запустить фару не от аккумулятора


Volkswagen Transporter T4: правая фара Ростов



massqwest
02.03.2015, 02:40
Сам электрик по образованию, но вот в слаботочке плохо разбираюсь.
Суть задачи запустить фару, задние фонари не от акумма, а от стороннего приспособления питающегося от розетки.
Что надумал:
Трансформатор для галогенных ламп - http://www.chipdip.ru/product/nt-eh-200-pd/
Но беда в том что он питает от 80 W, а если я например хочу только диоды на фаре запустить которые всего лишь 17W кушают это надо пару ламп дополнительно запустить?
Или я не прав? Может какие есть решения попроще?

Overcast day
02.03.2015, 03:41
Святой Антоний тебе в помощь. Приедет с работы и обязательно ответит, надо только ждать :)

mr1173
02.03.2015, 08:10
Зависит от ситуации.
Чтобы диод не выгорел нужен ограничитель тока. Вопрос в том, где он живет.
Самый простой вариант это резистор в самом фонаре. Так устроены китайские LED фонари и лампочки, резюк спрятан где-то в корпусе. В таком случае проблем нет, подаем 12V и все светится.
Более сложные схемы это когда ограничитель тока живет в блоке управления, тогда просто так "завести" на столе не получится. Надо бы измерить что идет на фонарь когда он стоит в машине. Причем вполне возможно что ток будет ограничен методом ШИМ.

massqwest
02.03.2015, 10:14
Так устроены китайские LED фонари и лампочки, резюк спрятан где-то в корпусе.
Это очень радует, т.к. зажигать планируем китайскую тюнинг оптику. Диодные полосы и кольца. Для последующей фото и видео съемки.

massqwest
03.03.2015, 17:31
Ну в общем печаль бяда, собрал схему пытаюсь ободки (не кольца) запустить, не хочет.
Только 1 диод загорается и все, сами ободки не реагируют. От акума подключаю нормально все.
В чем может быть разница? Думал может что от того что трансформатор запускает не от 0. Купил(такой (http://shop220.ru/product37440.htm)) от 0 до 105w ситуация та же.

mr1173
03.03.2015, 22:27
ну тогда давай подробнее